Масштабный тест DFM AX7

26.01.2017

Настоящая русская зима напомнила, что клиренс лишним не бывает!
Готов ли к ней наш кроссовер? )
Масштабный тест DFM Dongfeng AX7Масштабный тест DFM Dongfeng AX7
Масштабный тест DFM Dongfeng AX7
Масштабный тест DFM Dongfeng AX7Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Начнем с безопасности
Заброшенные обледенелые поверхности, которые в налоговой ведомости именуются дорогами, предъявляют к автомобилям свои требования. У россиян должны быть: реакция Себастиана Лёба, клиренс МегаКруйзера и управляемость Formula1! В остальных случаях придется надеяться на безопасность автомобиля или иконки на торпеде..
В то же время, вопреки расхожему мнению, China-NCAP с 2012 года практически не уступает европейскому тесту по жесткости испытаний, ну разве что нет бокового удара об столб.



1 - тест на защиту от "хлыстовых" травм при ударе сзади - в тележку на скорости 15,65 км/ч врезается груз неизвестной массы (в E-NCAP масса тележки так же не указывается)
2 - в центральную стойку приезжает тележка с деформируемым бампером на скорости 50 км/ч. в салоне только водитель
3 - на скорости 64км/ч автомобиль бьют о деформируемый барьер с 40% перекрытием. спереди двое мужчин, сзади женщина
4 - удар о жесткое препятствие со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч. спереди в салоне двое мужчин, сзади слева женщина, справа - ребенок 3 года.

Тут я бы отметил только удар сбоку, который благодаря клиренсу приходится намного ниже посадки водителя. Любая пузотерка, влетающая сбоку в кроссовер или внедорожник, ломает металл, а не кости.

Клиренс AX7 19,5 см, поэтому смело бросаем испытуемого в сугробы!

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Снег конечно легкий, но в горку выше порогов въедет редкий кроссовер

Проверять проходимость на шоссейке особого смысла не имеет, поэтому сосредоточимся на геометрии и жесткости кузова.
Умеренные свесы и плоское днище на целине набережной КиМа не доставляют хлопот - всегда можно уверенно вернуться по своей колее

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Главное испытание для любого внедорожника - диагональ
И особенно, насколько крепка рама на кручение, чтобы все двери хорошо закрывались. Даже при наезде на бордюр одним колесом. Привет, сами-знаете-кто ;)
Впрочем, большинство современных несущих кузовов способны обеспечить достаточную жесткость на диагональном вывешивании. Разумеется, наш АХ7 не исключение - все двери закрываются легким касанием пальца )

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Сдвоенный выхлоп с профилированными раструбами - пожар! )))

Не подводит геометрия и на серьезных препятствиях, позволяя преодолевать уклоны более 50% и снежные торосы без ущерба обвесу

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Заглянем внутрь
Спрофилированные сидения с контрастной прострочкой, мультируль, климат, сенсорный экран мультимедиа.

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Интерактивная приборная панель

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

обратите внимание на датчики давления в шинах - это не имитация c ESP, а реальные сенсоры с температурой. Есть обогрев зеркал и сидений.

К мультимедиа я всегда пристрастен - стоит она копейки и практически вся делается в Китае, включая "передовые" йоплы (до Трампа так было).
Поэтому тормознутые интерфейсы с убогой графикой в "премиуме" за 3-10 миллионов меня удручают.
Неужели жалко потратить лишние $200, чтобы покупателю было удобно?

Не в этот раз!

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Более полезного использования 9 дюймов сенсорного экрана я пока не встречал - все под рукой и реагирует молниеносно. Все сегменты интерактивны - тап по часам выводит календарь, радио и музыка - свои функции. Это гениально и крайне удобно. Есть и глубокая интеграция смартфона.
Я пока не могу показать другие экраны и видео, но gps ловит много спутников за пару секунд )
Разрешили выложить только картинку с камер кругового обзора - на этой ретине булавку в колее можно разглядеть, при желании! ))

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7

Остался вопрос цены...
В Китае экологический ахтунг, поэтому автомобили с ДВС в России стоили всегда дешевле национального рынка. Как скорректирует стоимость ЭРА-Глонасс и прочие поборы, пока не понятно. Но сейчас топовый АХ7 с мотором 2.3 и 6АКП AISIN в Китае оценивается дешевле 1,5 миллионов рублей по текущему курсу.

Легковой автопарк России сейчас составляет около 40 млн ведер
В 2016 году продано менее 1,5млн, включая 50 000 "прогрессивных" Вест и почти 200 тысяч солярисов-рио

Автопарк Китая - 300+ млн
И каждый год реализуется 12-15 миллионов легковых автомобилей

Попытайтесь вообразить уровень страданий косых концернов, которые приходят на наш рынок! А еще глонасс и прочие пошлины.. )

Хонда слилась моментально, Митсу - красавцы, держатся пока, Ниссан замутился с автовазом и его смотрящими
Вот и как тут выживать?..

По габаритам (4,69х1,85) AX7 попадает в пул с Outlander, X-Trail, Santa-Fe и прочими. Атмосферного двигателя 2.3 (171лс, 230Нм) должно хватать на любые подвиги. А вот с коробкой явный профит - настоящие гидротрансформаторные АКП, вопреки народной любви за надежность и неприхотливость, вымирают.. Но DFM продолжает оснащать свои кроссоверы агрегатами AISIN. АХ7 комплектуется 6-ти ступенчатым F21-250.

После теста кроссовер отправился на растерзание детворе. Посмотрим, сколько он проживет в их руках. Люк на крыше отломали моментально, колеса пока на месте ))
Запомним его таким )

Масштабный тест DFM Dongfeng AX7


Автор:  Михаил Гризли
Журнал:  misha-grizli.livejournal.com
Оригинал:  http://misha-grizli.livejournal.com/297146.html

Возврат к списку