Тест-драйв DFM AX7: достойный кроссовер родом из Китая

28.12.2018

Каждый автомобилист хочет позволить себе надежный и добротный кроссовер, однако, это представляется невозможным, когда на банковском счету чуть больше миллиона. Но все же есть отличный вариант - DongFeng AX7 стоимостью 1 229 000 рублей* с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении Luxury. Проблема лишь в том, что мало кто осведомлен обо всех возможностях этого автомобиля. Давайте познакомимся с ним поближе.

Тест-драйв DFM AX7: достойный кроссовер родом из Китая


Компания Dongfeng Motor Corporation была основана в далеком 1969 году. В России пара моделей этого бренда появилась лишь к 2014 году, сама марка стала известной под аббревиатурой DFM. В прошлом году к нам приехал кроссовер DFM AX7, однако уже в следующем 2019 для России готовят еще две премьеры – кроссоверы AX4 и 580.

Тест-драйв DFM AX7

Вернемся же к AX7, приобрести который можно в автосалоне Автолига DFM Афонино. Внешне автомобиль можно сравнить с популярными моделями других более известных брендов - в кузове проглядываются довольно узнаваемые черты Honda CR-V. Причина этого проста - DFM AX7 базируется на платформе DFMS, которая являет собой ничто иное, как сильно измененная платформа «Хонды» третьего поколения.

Тест-драйв DFM AX7

Как внешний, так и внутренний дизайн, был разработан совместно с итальянскими специалистами. Автомобиль получил аутентичный вид за счет передней и задней оптики, выполненной из светодиодов, хромированных воздухосборников на передних крыльях, а также пластмассового обвеса, рейлингов на крыше и стильных легкосплавных дисков.

Под капотом автомобиля установлен двигатель, объемом 2 литра и выдающий 140 лошадей, который принадлежит концерну PSA. Он прекрасно показывает себя во время маневров на улицах большого города и бодро стартует на светофоре.

Тест-драйв DFM AX7

Подобные моторы стоят на таких авто, как Peugeot 307, 407, 807 и Citroen C4, С5, C8. С шестиступенчатой коробкой передач Aisin, установленной на кроссовере, тоже никого знакомить н нужно. Стоит отметить, что у компании налажено совместное предприятие с французскими компаниями Peugeot-Citroën, поэтому Dongfeng часто достаются проверенные временем и надежные технологии от «старших товарищей».

Салон же в свою очередь выглядит достойно. В отделке приборной панели используются мягкие приятные на ощупь материалы. В интерьере присутствуют и матовые вставки под алюминий, и имитация лакированного дерева. Все эти элементы прекрасно гармонируют, создавая атмосферу автомобиля премиального уровня.

Тест-драйв DFM AX7

Разрабатывая приборную панель, производитель думал не только о привлекательном внешнем виде, а, в первую очередь, о функциональности и удобстве водителя. На эргономичной центральной консоли минимальное количество крупных кнопок, что облегчает эксплуатацию, а 7-дюймовый экран мультимедийной системы откликается на касание с первого раза. В бортовом компьютере полно полезных опций: датчик давления шин, круиз-контроль и другие.

Тест-драйв DFM AX7
Тест-драйв DFM AX7

В максимальной комплектации Luxury большое количество полезных опций. Автомобиль оснащен круиз и климат-контролем, камерой заднего вида, люком, электроприводами зеркал, ручного тормоза, водительского кресла. Сиденье водителя фиксирует в памяти два положения. На страже безопасности стоят 6 подушек. Кроме всего прочего, в комплектации Luxury вы получаете функцию бесключевого доступа в автомобиль и атмосферную подвеску салона. А колеса будут украшать легкосплавные диски R18.

Отдельно стоит сказать о сидениях. Обивка выполнена из приятной на ощупь кожи. Конструкция кресел тоже на высоте — отличная поддержка поясницы обеспечивает удобное положение во время вождения. Места в задней части салона предостаточно, что достигается за счет ровного пола и высокого потолка. Можно сидеть хоть втроем закинув ногу на ногу — никакого дискомфорта.

Тест-драйв DFM AX7

Объем багажника один из рекордных в своем роде — от 565 до 1585 литров. Максимального простора можно добиться, сложив ряд задних сидений. Если вы решите отправиться семьей на дачу или в поход с друзьями, то вам не стоит беспокоиться о вместительности — у DFM AX7 она колоссальная.

Тест-драйв DFM AX7

Едет автомобиль достаточно резво, но не стоит ждать подвигов спорткара от полноценного кроссовера. Автоматическая коробка отзывчивая — вовремя отщелкивает следующую передачу, плавно, без подергиваний. Но хотелось быть улучшить шумоизоляцию — если сильно газовать, то звук работы двигателя проникает в салон.

Тест-драйв DFM AX7

Подвеска легко справляется с мелкими и средними неровностями дороги, но на более крупных может слегка потряхивать. Серьезное бездорожье он вряд ли осилит, но на это модель и не рассчитана — о том, что в будущем появится вариант с полным приводом, производитель заявлений не делает. DongFeng сделали действительно добротный переднеприводный кроссовер DFM AX7, которому не составит труда преодолеть такие испытания, разбитый асфальт, ухабы и потрепанные проселочные дороги.

Тест-драйв DFM AX7

DFM AX7 стоит назвать одним из лучших в своем сегменте. Оснащение на высоте, узнаваемый дизайн и хорошая укомплектованность. И это всего лишь за 1 229 000 рублей*, что по сегодняшним меркам является стоимостью бюджетника в базовой версии. За сравнительно небольшие деньги вы получаете отличный вместительный семейный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. Заинтересовались? Тогда этот красавец ждет вас на тест-драйве в автосалоне официального дилера Автолига DFM Афонино.

* стоимость указана с учетом выгоды по трейд-ин

Автор:  Виктория Рафальсон
Журнал:  drivenn.ru
Оригинал:  https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/dfm-ax7-id27748

Возврат к списку