DFM AX7

DFM AX7

DFM AX7

Встречайте яркую новинку от Dongfeng - кроссовер DFM AX7!
Первый кроссовер в модельном ряду Dongfeng был впервые показан широкой публике на Международном Автосалоне в Пекине в 2014 году, в том же году его смогли увидеть посетители Московского Международного Автосалона. Серийная версия кроссовера вышла на рынок Китая в 2015 году и почти сразу стала бестселлером. Кроссовер построен на специально разработанной платформе DFMS компании Dongfeng.

Рассчитать кредит Тест-драйв
Комплектации и цены

Комплектации и цены

DFM AX7

Стоимость

Старт продаж 25 июля  

Встречайте DFM AX7 – первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки. Высокотехнологичный современный автомобиль с великолепными характеристиками двигателя и шасси. Близкое к идеальному сочетание отличной управляемости и внедорожных возможностей.Привлекательная внешность, изысканный интерьер, полная оснащенность новейшим электронным оборудованием и агрегаты от всемирно известных производителей – вот слагаемые мирового успеха этой модели.


В отделке салона использованы высококачественные материалы, в верхней части центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
AX7 оснащается атмосферным бензиновым двигателем – 2-литровым агрегатом, развивающим 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Будут доступны комплектации с 6-ступенчтатой автоматической трансмиссией Aisin, и с 5-ступенчатой МКП.


В конструкции использована независимая подвеска всех колес. Передняя ось – Макферсон, в основе задней – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами.При колесной базе 2712 мм AX7 обладает достаточно компактными размерами – 4690 мм в длину и 1850 мм в ширину. Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базовой комплектации делают его идеальным кроссовером для городских жителей.


Старт продаж 25 июля во всех дилерских центрах DFM в России! Следите за информацией на нашем сайте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1595 1625 1595 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 5MT 6AT 5MT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Вентилируемые диски на всех колесах
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 185 180 185 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8 8,7 8 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Максимальный радиус разворота 5,7
Безопасность
  • ABS
    ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
  • Все подушки безопасности
    Все подушки безопасности - 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.
  • Система ремней безопасности с преднатяжителями
    Система ремней безопасности с преднатяжителями - механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.
  • Детский замок
    Детский замок - механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.
  • Крепления детских сидений Isofix
    Крепления детских сидений Isofix - система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.
  • Парктроник с 4-мя датчиками
    Парктроник с 4-мя датчиками - система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.
  • Иммобилайзер
    Иммобилайзер - защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.
  • Tai-Chi
    Tai-Chi - система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
  • Дизайн передней части для защиты пешеходов
    Дизайн передней части для защиты пешеходов - в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.
  • Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива.
    Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.
  • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации.
    Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.
ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Найти дилера