DFM ОСТАЕТСЯ ЦЕНОВЫМ ЛИДЕРОМ В СЕГМЕНТЕ

01.03.2015 Москва. С 1 марта 2015 года в продажу поступят автомобили DFM по новым ценам. Так, стильный и динамичный седан DFM S30 в комплектации Comfort MT можно будет приобрести за 509 000 руб., что всего на 14 000 руб. дороже, чем модель 2014 года. DFM S30 в комплектации Luxury AT с кожаным салоном, бортовым компьютером с камерой заднего вида, люком в крыше с электроприводом, опцией Bluetooth+hands-free telephone, а также климат- и круиз-контролем обойдется покупателям в 579 000 руб. 

DFM ОСТАЕТСЯ ЦЕНОВЫМ ЛИДЕРОМ В СЕГМЕНТЕ

Новая цена на яркий и функциональный DFM H30 Cross, хорошо зарекомендовавший себя на дорогах с разным типом покрытия, составит 579 000 руб. за комплектацию Comfort MT (модель подорожала на 7,4%). Кросс Н30 в комплектации Luxury AT, где из опций добавляются подогрев боковых зеркал заднего вида, люк с электроприводом, Bluetooth+hands-free telephone, 6 динамиков, бортовой компьютер с камерой заднего вида, система круиз-контроля ASCD, а также климат-контроль, будет стоить 649 000 руб. 

«Dongfeng пришел на российский рынок с серьезными намерениями. Поэтому мы очень много работаем над тем, чтобы «влюбить» практичных российских покупателей в марку DFM: наши автомобили современные, надежные, качественные и при этом доступные. Кроме того, благодаря развитой дилерской сети и налаженной логистике, они обеспечены отличным сервисом. Несмотря на незначительное повышение, цены по-прежнему остаются очень привлекательными. Мы уверены, что автомобили DFM – одно из лучших предложений на рынке России с точки зрения технических характеристик, дизайна, качества и стандартов обслуживания», – так прокомментировал изменение цен Ван Пэн (Wang Peng), генеральный директор российского представительства Dongfeng Motor Corporation. 

Российское представительство марки сейчас активно расширяет дилерскую сеть. На данный момент компания работает с 24 дилерами, планируется, что к концу года их количество вырастет до 45. 

«В непростых для российского рынка экономических условиях дилерами DFM становятся компании, которым работа с их прежними партнерами уже не позволяет получать желаемый доход. Для них продажа и обслуживание наших автомобилей становится настоящим спасательным кругом в эти тяжелые времена», – говорит г-н Ван Пэн. 

Возврат к списку