DFM – “Восточный ветер”

31.07.2017

В конце июля с приходом долгожданных, по настоящему летних жарких дней с дождями и грозами, в российской столице состоялось официальной открытие штаб-квартиры китайской автомобильной компании Dong Feng Motor (DFM). Событие, безусловно, знаковое, поскольку “Дунфэн” в переводе - ”Восточный ветер”. В Поднебесной считается, что он всегда приносит свежесть и благополучие. Остается надеяться, что таковым он будет и на российской территории. Тем более важность и значимость данного мероприятия своим присутствием подтвердили Генеральный директор по экспорту и импорту DFM господин Ли Цзюньчжи и Посол КНР в РФ господин Ли Хуэй.
Компания DFM образована в далеком 1969 году в городе Ухань горной провинции Хубэй, которая расположена в центральной части Китая. Местность известна изобилием ласточек, которые по местному поверью олицетворяют собой совершенство движения и успех. Поэтому в качестве логотипа DFM использованы стилизованные силуэты этих двух птиц, кружащих в полете. DFM - один из крупнейших китайских автопроизводителей наряду с SAIC Motor, Chang’an и FAW. Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. Её партнёрами являются Honda, Kia, Nissan, PSA (Peugeot/Citroën) и Renault.

DFM, dongfeng motors AX7
Генеральный директор по экспорту и импорту DFM господин Ли Цзюньчжи и Посол КНР в РФ господин Ли Хуэй (справа)

Кроме того, на заводах DFM для рынка Поднебесной производят автомобили Infiniti, бюджетные марки Venucia (DFM – Nissan) и Ciimo (DFM – Honda). В КНР бренд DFM известен, прежде всего, широкой гаммой различных грузовиков, и является поставщиком №1 для военных и гражданских нужд. В 2016 году компанией было произведено 4,2  млн. автомобилей, включая 1,3 млн. под собственной маркой DFM. На 2020 г. поставлена цель: приблизится к производственному рубежу более 5 млн. автомобилей ежегодно, из которых около 150 тыс. предполагается поставлять на экспорт. Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном.
 
К открытию штаб-квартиры была приурочена презентация кроссовера DFM AX7. Автомобиль построен на платформе Honda CR-V, имеет двухлитровый 140-сильный бензиновый двигатель PSA, комплектуется 5-ступенчатой “механикой” и 6-ступенчатым “автоматом” Aisin. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое.

DFM, dongfeng motors AX7
DFM AX7

DFM, dongfeng motors A30
DFM A30

Китайский кроссовер, имеющий современный внешний вид и приятный интерьер, отличает качественная сборка. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет (190 мм) и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Переднеприводный кроссовер DFM AX7 предлагается в четырёх комплектациях. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб. Вскоре у российских дилеров DFM появятся компактный седан А30 и кроссовер АХ3. Автомобили базируются на французской платформе, используемой, в частности, для Citroën С3.

Эти автомобили оснащены “атмосферным” 115-сильным бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 л. Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом (140 л.с.) Коробка передач – 5-ступенчатая “механика” и 4-ступенчатый “автомат” Aisin. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Кроме презентации новой модели и планах развития было официально заявлено о перезапуске DFM Trucks, и теперь подразделения коммерческих и легковых моделей будут работать под единым началом “ДУНФЭН МОТОР РУС”.

DFM, dongfeng motors AX3
DFM AX3

DFM, dongfeng motors 580
DFM 580

В России до начала официальной дистрибьюции уже было продано более 6 тыc. грузовиков DFM. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподъемность 20–25 т, дизель Cummins мощностью 340 л.с., а вторые – четырехосные способны перевозить до 33 т грузов и оснащены более мощными дизелями Cummins (375 л.с.) В дополнение к ним предлагаются шасси среднетоннажных грузовиков DFM KR полной массой 8 и 12 т. Они комплектуются, соответственно, двигателями мощностью 140 л.с. и 185 л.с.

На 2018 год запланирован дебют серии тяжёлых грузовиков DFM KL с двигателями мощностью до 420 л.с., а позже – флагманской серии KX с 480-сильными двигателями. Глава “ДУНФЭН МОТОР РУС” Ван Пэн отметил, что уже подписаны дилерские соглашения с более чем тридцатью прежними партнерами коммерческой техники DFM, и продолжается поиск новых. Для надежной сети послепродажного обслуживания до конца 2018 года планируется открыть три склада запасных частей в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Челябинске. В определении стратегии развития будет учитываться опыт работы других китайских компаний и ключевых игроков на российском рынке коммерческой техники.

DFM, dongfeng motors AX4
DFM AX4

DFM, Dongfeng motors - Восточный ветер
DFM KX

DFM, Dongfeng motors - Восточный ветер
DFM KL

Ван Пэн резюмировал: “Мы не ставим перед собой амбициозных планов по продажам. Сейчас необходимо доказать потребителю, что грузовая техника DFM имеет отличное соотношение цены и качества, которое обеспечено своевременным сервисом. До конца следующего года планируем реализовать около 500 ед. техники, и работаем над лизинговой программой. Надеемся, что параллельное развитие двух направлений - коммерческого и легкового транспорта, положительно скажется на росте узнаваемости и репутации бренда DFM в целом”.


Автор:  Александр Садовников
Журнал:  Car&Ttruck
Оригинал:  http://carandtruck.ru/ekonomika/avtoprom/item/324-dfm-vostochnyj-veter.html

Возврат к списку