Китаец, За Которого Не Стыдно

23.01.2019

Похоже, у DongFeng очень серьезные намерения на российском автомобильном рынке, и выход второй в России модели концерна DongFengMotor AX7 лишнее тому подтверждение.
Причем речь здесь не идет о плагиате. Несмотря на то, что автомобиль сильно смахивает (особенно сзади) на BMW X3, все технологические решение либо лицензионные, либо совместные разработки с партнерами. Дизайн кузова и интерьера создавался вместе с итальянцами, платформа от Honda CRV предыдущего поколения, моторы от концерна PSA, трансмиссия – японская Айсин.

Внешне DongFeng AX7 получился очень даже интересным и реально БОЛЬШИМ – по габаритам модель превосходит все китайские компактные кроссоверы. Он длиннее, шире и выше японских и корейских паркетников. Даже по колесной базе он больше на 12 мм Santa Fe! Обращали внимание, если раньше во многих китайских кроссоверов колеса были «утоплены» внутрь кузова, то здесь у колес уже нормальный вылет. Это придает машине мускулистость и солидность.

Очень порадовал салон. Нет привычной китайской разноцветной аляпистости и всевозможных блестящих вставок и накладок. Внутри все достаточно солидно и просто. Качество подгонки деталей особых нареканий не вызывает, зазоры небольшие, элементы декора выполнены аккуратно. Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. И самое главное, салон пахнет как в Тойоте или новой Мазде. Фенольного запаха, как это было раньше в китайских автомобилях, больше нет.

DongFeng AX7 — один из немногих китайских автомобилей, из которого не хочется вылезать после первых метров за рулем. Вообще рабочее пространство водителя организовано на твердую «4» — все под рукой, удобный и приятный наощупь обод руля (который регулируется только по высоте), перед глазами красивая приборка с качественным дисплеем бортового компьютера, очень добротная мультимедийная система с красочным дисплеем, неплохим разрешением и быстрым откликом. Удачно сгруппированы все функции под меню, и что немаловажно — с адекватным переводом на русский язык. Справа от водителя регулируемый подлокотник, правда, он не фиксируется в крайних положениям.. Сидеть удобно. Кресла с приятным кожзамом и развитой боковой поддержкой. Есть регулировка поясничного подпора. Даже рослый человек найдет здесь свою посадку. Обзорность неплохая, большие зеркала, помогающие при перестроении. Вот только стойки с довольно широкими основаниями, это мешает движению на перекрестках.

Сзади много места — на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина дивана 140 см. Багажник просто огромный (565 л), сюда влезет и детская коляска, и несколько чемоданов средних размеров. Объем мог бы быть еще больше, но под поликом – комплект инструмента и полноразмерная запаска.

Под капотом 2-х литровый 140-сильный 16-ти клапанный мотор, разработанный по лицензии PSA на основе EW10A, который раньше ставился на Пежо 407, Ситроен C5 и другие французские модели. Древний, простейший, надежный агрегат. Однако, со временем, по мнению сервисменов компании, может страдать повышенной масложорностью.

Во всех 4 комплектациях представлен единственный 2-х литровый мотор (две с пятиступенчатой механикой и две с шеститупенчатым автоматом – трансмиссия тоже концерна PSA).

Двигателя хватает с лихвой — и мощности, и тяги. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравию и на месте мелких стыков машину чуть потряхивает. В салоне шумновато, при разгоне гудит мотор, а на скорости слышен свист ветра и стук камушек по колесным аркам.

Разгон – 13.1 сек – вполне ожидаемый результат: но помним, что эта машина не для гонок. Расход 95-го бензина во время теста в смешанном стиле составил 7,8 л/100 км.

Если вы начинающий водитель или заботливый семьянин, то DongFeng AX7 точно для вас: он просторный, практичный, бюджетный. На лавры внедорожников АХ7 не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с вместительным багажником и хорошим дорожным просветом это то, что надо.

По сравнению со своими прямыми конкурентами, цены на автомобиль у AX7 явно завышены. Но если китайцы сделают соответствующие выводы и подкорректируют ценник, то автомобиль может прийти к нам всерьез и надолго.

Журнал:  AvtoVIEW
Оригинал:  https://avtoview.ru/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%86-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B4%D0%BD%D0%BE/

Возврат к списку