Восточный ветер

03.08.2015

На дорогах страны — все больше автомобилей китайских производителей. Часть из них поставляет в Россию второй по величине автоконцерн Поднебесной, dongfeng Motor, который недавно предложил покупателям новинку — DFM H30 Cross. В переводе с китайского Dongfeng («дунфэн») — «восточный ветер». Тем не менее во внешнем облике новичка гораздо больше европейских черт, а вот с характером каждому владельцу предстоит определиться самостоятельно.
DFM H30 Cross представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Энергичный вид автомобилю придают острые «соколиные» фары со встроенными светодиодами и спойлер над пятой дверью. Вкупе с ярко-оранжевым окрасом это, конечно, стопроцентное попадание в тренд.

Интерьер уH30 Cross не менее стильный и, надо отметить, выглядит дороже, чем есть на самом деле. Глянцевые черные панели придают недорогим пластиковым деталям определенный лоск.

Общая компоновка приборов вполне логична, актуальная информация на панели легкодоступна, минус — расположение аварийной кнопки: тянуться нужно вниз, за ручку переключения скоростей, что крайне неудобно.

Двухцветные текстильные сиденья широки иудобны, рулевая колонка регулируется не только по углу наклона,но и по вылету, а сам руль обшит кожей. В салоне довольно просторно, но высокому человеку на заднем сиденье придется «подпирать» потолок.

Отечественному покупателю H30 Cross предлагаются две комплектации— Comfort МТ иLuxury АТ. В «люксовой» версии бюджетника помимо автоматической коробки передач, которую, кстати, Dongfeng закупает у японцев,— четыре подушки безопасности, климат-контроль, магнитола с шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, система крепления детских сидений Isofix и даже люк в крыше.

Медиасистема вмашине русифицирована без ошибок, графика цветного 6,5-дюймового тачскрин-дисплея довольно лаконична, но система не «тормозит» и на все команды реагирует оперативно.

Для обеих версий кроссовера предусмотрен только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 л бензиновый мотор развивает 117л. с., расход топлива при этом составляет около 6,8 л на 100 км в смешанном режиме.

Ходовые качества неплохие, и конструктивно здесь тоже все выполнено на должном уровне. В частности, рулевое управление снабжено электроусилителем. Приятно, что на задней подвеске Dongfeng не стал экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки инженеры применили независимую конструкцию, что позволяет H30 Cross плавно проходить повороты. Аблагодаря клиренсу в17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги, что для российских условий немаловажно.

Бюджетник H30 Сross — безусловно тихоход. Он прекрасно подойдет для езды по городу, спокойных выездов всей семьей на пикник или на дачу, благо внушительный багажник в 1137 л позволяет вывезти приличный урожай. Первое знакомство с кроссовером DFM H30 говорит в пользу верности уравнения «цена = качество». А вот чего ждать от длительной эксплуатации восточного новичка, покажет время.
Скачать PDF

Автор:  Влада Убожкова
Журнал:  Discovery

Возврат к списку