Обновленный тягач Dongfeng GX представлен на выставке Comtrans 2024

18.12.2024
В Москве на ведущей в России международной выставке коммерческой техники Comtrans 2024 состоялась премьера седельного тягача Dongfeng DFH 4180 серии GX 2025 модельного года. Автомобили в версиях с колёсной формулой 4х2 и 6х4 продемонстрировал официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовых автомобилей Dongfeng в России, компания «Восточный ветер».

Модернизированный тягач отличается от версии 2023-2024 годов целым рядом улучшений, внесённых в конструкцию на основе обратной связи от российских перевозчиков. Всего было внедрено 19 основных доработок.

Силовая линия флагманского тягача Dongfeng GX получила двигатель Cummins ISZ520 стандарта Евро V мощностью 508 л.с. и двенадцатиступенчатую роботизированную коробку передач Eaton Endurant вместо ранее устанавливавшейся связки из двигателя Cummins Евро VI и коробки ZF. Автомобиль комплектуется усиленным седлом сцепного устройства Hyva высотой 1150 мм., выполненным из чугуна и рассчитанным на большую нагрузку. Топливные баки объемом 850 и 300 л теперь подключены по сообщающейся схеме, пришедшей на смену ручному переключению. Помимо этого, заправочная горловина топливного бака перенесена в третью секцию, исключая возможные повреждения некоторыми моделями полуприцепов.

В наружной части тягача заметно сразу несколько доработок. Так, конструкторами оптимизировано расположение патрубков автономного отопителя, а на задней части кабины установлен фонарь для освещения в тёмное время суток. Гайки крепления передних колес получили защитные колпачки, передний бампер стал окрашиваться не только с внешней, но и с внутренней стороны. Помимо этого, до 8 л увеличен объем бачка стеклоомывателя.

Большое количество изменений получил интерьер кабины. Внутри появились новый крепёж для огнетушителя, и пневматический пистолет для уборки грязи и пыли. Селектор переключения коробки передач перенесли с сиденья водителя ближе к рычагу ручного тормоза.

Изменилась конфигурация отдельных кнопок. Выключатели подогрева топливного фильтра и блокировки дифференциала теперь расположены на передней панели вместо верхней, что позволило улучшить их доступность. Претерпел изменения и блок климат-контроля.

Для комфорта водителя предусмотрели дополнительные крючки для одежды, а также нишу для радиостанции. Материал шторок для ночного отдыха стал более плотным и лучше защищает от солнечного света. Также увеличили до 25 л объём холодильника, а нижнее спальное место получило газовые упоры.

Клиенты компании и гости стенда с интересом ознакомились с обновленным модельным рядом Dongfeng GX, оценив перечень внедренных улучшений. Всего за 2 года автомобиль получил более 200 технических доработок. По результатам продаж 2024 года крупнотоннажная техника Dongfeng устойчиво занимает второе место на российском рынке в сегменте седельных тягачей с колёсной формулой 4х2.

Возврат к списку