Только не надо переживать

Только не надо переживать

Комментарий директора по маркетингу «ДУНФЭН МОТОР РУС» Елены Рашевской журналу «Автомобили».
Редакция журнала «Автомобили» поинтересовалась мнением топ-менеджеров китайских автомобильных компаний, представленных в России, как они могут объяснить снижение объема продаж китайских автомобилей в первом квартале 2017 года.

Елена Рашевская: Сложно говорить о какой-то одной причине, общей для всех китайских брендов. Что касается марки DFM – это связано с задержкой выхода на рынок новых моделей, в результате чего в модельном ряду к началу 2017 у нас остался один H30 Cross. Во втором квартале 2017 модельный ряд пополнится среднеразмерным кроссовером DFM AX7, заканчивается сертификация кроссовера АХ3. В планах – семейный минивэн DFM 580. Если присмотреться к статистике первого квартала внимательнее, то можно увидеть, что спрос на некоторые модели китайских брендов вырос, и динамика роста выше, чем в среднем по рынку (например, от + 44% до +168%) . У многих произошло обновление модельного ряда, на рынке появляются новые модели, приходят новые китайские бренды, в целом сегмент активно развивается.


Журнал:  Автомобили


Возврат к списку