Информация о компании Dongfeng Motor Corporation

Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием с главным офисом в г. Ухань, который иначе называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Основные направления деятельности компании включают всю линейку грузовых и легковых автомобилей, автомобильные запчасти, оборудование для автомобилей, автокредитование и трейд-ин.




Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге. В настоящее время совокупные активы компании Dongfeng Motor составляют более 240,2 млрд. юаней, а количество сотрудников достигло 175 000 человек. В 2016 году компания Dongfeng Motor заняла 81 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune” (142 в 2012 году, 109 в 2015), 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3-е среди 500 самых успешных производителей Китая.



10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличение к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук. Из них 1 млн. должны составлять автомобили для коммерческих перевозок марки Dongfeng, 1 млн. – легковые автомобили марки Dongfeng, 1 млн. – автомобили других собственных марок. В то же время, автомобили для коммерческих перевозок собственных марок должны выйти на 1-е место в Китае, 3-е место в мире; легковые автомобили собственных марок должны прочно утвердиться на первых местах среди автомобилей китайских марок.

Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2016 году впервые в истории превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая. Всего в 2016 году было продано 4 276 700 шт., что на 10,4% больше, чем в 2015 году. Из них легковых автомобилей было продано 3 784 900. шт (+ 10,62%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 491 800 шт. (+9,06%).
Продажи автомобилей под собственной маркой Dongfeng (DFM) составили 1 377 400 шт., увеличившись на 13,03% (896 400 легковых автомобилей и 481 000 единиц коммерческого транспорта), что позволило компании сохранить лидирующее положение на внутреннем рынке по продажам тяжелых и среднетоннажных грузовиков.



На протяжении многих лет компания Dongfeng Motor неизменно придерживается маркетингового принципа «внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле», прикладывает активные усилия, направленные на самостоятельное, экологичное, гармоничное, научное развитие предприятия для того, чтобы создать более ответственное автомобильное предприятие, получающее еще более высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, производящим автомобили международного класса; лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае; осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу. Dongfeng Motor стремится к постоянному развитию, интернационализации и самостоятельному развитию в условиях открытости, руководствуется принципом «быть сильными, быть лучшими», полагает своей главной задачей «новаторство и самостоятельное развитие», «реализацию политики реформ и открытости и развитие сотрудничества», прикладывает усилия для того, чтобы показать миру самостоятельно развивающуюся, способную к устойчивому развитию, конкурентоспособную на международном рынке компанию.

В планах корпорации Dongfeng Motor к 2020 году достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.