Новости компании

  • Подготовка к Volvo Ocean Race – яхта Dongfeng спущена на воду
    31.01.2017
    Подготовка к Volvo Ocean Race – яхта Dongfeng спущена на воду
    В рамках подготовки к Volvo Ocean Race яхта экипажа Dongfeng три месяца провела в доке лиссабонского порта и после значительной модернизации вновь спущена на воду. За время подготовительных работ была произведена полная замена электронного оборудования, элементов палубного и парусного оборудования - всего более 500 элементов и узлов яхты были модернизированы или заменены. Изменился дизайн оформления корпуса судна, а в качестве основного цвета по-прежнему используется ярко-красный фирменный цвет Dongfeng Motor.
    Подробнее ▼

    Регата Volvo Ocean Race сезона 2017-2018 стартует в октябре 2017 года из испанского порта Аликанте. Участникам предстоит преодолеть маршрут длиной более 45 000 морских миль, который проложен через 11 крупных мировых портов. Впервые в истории регаты сразу два города из Китая будут принимать у себя самое известное парусное соревнование в мире – это Гонконг и Гуанчжоу.


    После комплексной модернизации и спуска на воду яхта проходит этап ввода в эксплуатацию для проверки корректной работы всех систем судна и завершения калибровки оборудования. Подготовка к Volvo Ocean Race идет полным ходом. Новый сезон – новые победы!



  • Dongfeng и Huawei стали партнерами по созданию интеллектуального автомобиля
    17.01.2017
    Dongfeng и Huawei стали партнерами по созданию интеллектуального автомобиля
    В октябре 2016 корпорация Dongfeng Motor и телекоммуникационный гигант Huawei подписали соглашение о сотрудничестве. Менее чем через три месяца спустя на рынок вышла новая модификация кроссовера DFM AX7 с интеллектуальной системой Windlink от Huawei.
    Подробнее ▼

    Уникальной особенностью новой модификации является интерактивная система с искусственным интеллектом WindLink и система автоматической парковки. Новая бортовая интеллектуальная интерактивная система WindLink разработана совместно с компанией Huawei. В настоящее время она является самой мощной бортовой системой с искусственным интеллектом, устанавливаемой на автомобилях.

     

    WindLink работает со смартфоном и оснащена 9-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением. Она осуществляет интерактивную связь в реальном времени между водителем, системами автомобиля и внешней средой (интернетом) и обеспечивает дистанционное управление, доступ к мультимедийным программам в режиме онлайн, распознавание речи, функции безопасности и навигации – всего 29 сервисов в 9 категориях.


    Система дистанционного управления обеспечивает управление климатической системой автомобиля, стеклоподъемниками и дверями. Зимой на улице холодно и сыро, и вам не хочется садиться в непрогретую машину? Вы можете запустить двигатель и включить обогрев салона в своём автомобиле, не выходя из дома, через свой телефон.


    Система распознавания речи полностью освобождает руки водителя и обеспечивает управление голосом навигацией, климат-контролем и приложениями. Система безопасности осуществляет непрерывную охрану автомобиля и обеспечивает, например, такую функцию, как «тревожная кнопка», при нажатии на которую в эфир передаётся сигнал бедствия. Такой же сигнал автоматически передаётся при срабатывании подушки безопасности. В случае угона автомобиля его координаты и маршрут движения автоматически передаются в полицию. Навигационная система работает круглосуточно в режиме онлайн, осуществляя прокладку маршрута и определение местоположения, а также определяет местоположение водителя, находящегося вне автомобиля.

    Бортовая автоматизированная система парковки интеллектуальной модели AX7 оптимизирует управление автомобилем при въезде и выезде со стоянки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.


    На DFM AX7 в этой модификации устанавливается двигатель PSA объёмом 2,0 л., 6-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin и шины Continental. Кроме этого, интеллектуальная модификация AX7 включает передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, внешние зеркала заднего вида также с памятью настроек, камеры заднего хода с подсветкой и другие новшества, повышающие комфорт и безопасность.

    За одиннадцать месяцев 2016 г. в Китае продано 57 967 автомобилей модели DFM AX7, а общее количество владельцев этой модели уже превысило 130 000 человек. Выход на рынок интеллектуальной модификации АХ7 является ярким примером стремления Dongfeng Motor использовать в своих продуктах новейшие достижения научно-технического прогресса.

    Новая модификация DFM AX7 по показателю цена/качества и уровню оснащения современным оборудованием, вне всякого сомнения, продолжит успех своего предшественника – базовой модели АХ7 и тоже станет хитом продаж на автомобильном рынке.


    В рамках дальнейшего сотрудничества Dongfeng и Huawei планируют создание самоуправляемых интеллектуальных автомобилей.

  • Результаты продаж Dongfeng Motor Corporation в 2016 году
    12.01.2017
    Результаты продаж Dongfeng Motor Corporation в 2016 году
    По итогам 2016 года объем продаж корпорации Dongfeng Motor вырос на 10%
    Подробнее ▼

    Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor с января по декабрь 2016 года впервые в истории превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая. Всего в 2016 году было продано 4 276 700 шт., что на 10,4% больше, чем в 2015 году. Из них легковых автомобилей было продано 3 784 900. шт (+ 10,62%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 491 800 шт. (+9,06%).

    Продажи автомобилей под собственной маркой Dongfeng (DFM) составили 1 377 400 шт., увеличившись на 13,03% (896 400 легковых автомобилей и 481 000 единиц коммерческого транспорта).


    По итогам 2016 рост продаж бестселлера бренда DFM в России, модели DFM H30 Cross, составил 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (1019 шт). Всего в 2016 году на российском рынке было продано 1152 автомобиля DFM.


    В планах корпорации Dongfeng Motor к 2020 году достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.


  • Корпорация Dongfeng Motor запустила проект строительства климатической аэродинамической трубы
    29.12.2016
    Корпорация Dongfeng Motor запустила проект строительства климатической аэродинамической трубы
    Корпорация Dongfeng Motor в декабре 2016 года официально запустила проект строительства собственной климатической аэродинамической трубы в Центре испытаний автомобильной техники Да Ань в Сянъяне (пров. Хубэй). Осуществление данного проекта позволит значительно повысить уровень исследовательских и опытно-конструкторских работ корпорации. Данный проект реализуется корпорацией Dongfeng Motor в сотрудничестве с военно-промышленным комплексом КНР.
    Подробнее ▼

    В разработке новой модели автомобиля испытания играют важную роль. От полноты и точности полученных в ходе испытаний экспериментальных данных зависят качество конструкции и характеристики будущей серийной модели, запущенной в производство. С новым испытательным аэродинамическим комплексом качество автомобилей DFM поднимется на еще более высокий уровень.


    Аэродинамическая труба(wind tunnel)предназначена для искусственного создания воздушного потока с целью моделирования аэродинамической картины вокруг объекта испытаний. Она позволяет наблюдать и замерять воздействие реальных воздушных потоков на объект испытаний и является одним из наиболее эффективных видов экспериментального оборудования, используемого в аэродинамике.


    Для автомобиля испытание в аэродинамической трубе позволяет точнее определить его аэродинамические параметры и улучшить скоростные характеристики. А зачем нужна «климатическая» аэродинамическая труба?

    «Климатическая» аэродинамическая труба для автомобилей предназначена для комплексного моделирования и изучения воздействия окружающей среды – дождя, снега, холода, жары - на автомобиль с целью дальнейшей оптимизации его характеристик и конструкции.


    Обычно термодинамические испытания автомобиля проводятся в соответствующее время года в определенных погодных условиях. С новым испытательным комплексом можно не ждать милостей от природы и круглый год моделировать необходимые реальные погодные условия для испытаний и доводки всего автомобиля в целом. Таким образом, одновременно с оптимизацией расходов и экономией времени значительно повышается эффективность исследовательских и опытно-конструкторских работ.


    В первую очередь термодинамические испытания в новом комплексе будут проходить новые модели пассажирских автомобилей: легковые, SUV, MPV при диапазоне температур от -40℃ до +60℃ в различных погодных условиях при воздействии разнообразных факторов (температура, влажность, ветер, солнце, дождь, снег, различные виды дорожного покрытия).


    В зависимости от видов испытаний существуют различные модели климатических аэродинамических труб. Новый испытательный комплекс корпорации Dongfeng Motor будет оснащен самым современным оборудованием.


    Главным партнером Dongfeng Motor в осуществлении этого проекта выступает Китайская Аэрокосмическая Научно-Техническая Корпорация (China Aerospace Science and Technology Group Сo., LTD). Корпорация Dongfeng Motor начинает совместные работы и исследования с крупнейшей государственной корпорацией в одной из самых передовых отраслей науки и техники – аэродинамике.


    Также в реализации данного проекта будут принимать участие специалисты Центра испытаний автомобильной техники и Китайской академии аэрокосмических технологий. Согласно подписанному сторонами меморандуму, испытательный комплекс с климатической аэродинамической трубой будет введен в эксплуатацию в ноябре 2019 года.



  • Dongfeng Motor показала 19 модификаций внедорожника Warrior на международном авиасалоне Airshow China-2016
    30.11.2016
    Dongfeng Motor показала 19 модификаций внедорожника Warrior на международном авиасалоне Airshow China-2016
    На Московском Автосалоне в августе этого года одним из самых ярких экспонатов стенда компании Dongfeng Motor  стал военный внедорожник Dongfeng Warrior. Официальное название модели - штурмовой автомобиль Warrior типа CTJ02. Он используется в качестве транспортного средства  для выполнения военных задач, специальных боевых операций, транспортировки и повышения мобильности личного состава, десантно-штурмовых действий, патрулирования, обеспечения безопасности и других задач.
    Подробнее ▼

    Автомобиль длиной 5100 мм. , шириной 2210 мм. и высотой 2000 мм. обладает дорожным просветом 410 мм. и оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью от 152 до 188 л.с.


    Образец, показанный в Москве – это 8-местная «базовая» модель, которая может быть использована также в гражданских целях благодаря полному приводу и отличной проходимости. Однако, истинное предназначение этой модели точно передает ее название – Warrior, что переводится как «Воин». На прошедшей недавно международной авиационно-космической выставке Airshow China-2016 компания Dongfeng Motor совместно с партнерами показала новейшие образцы вооружения на базе своего внедорожника.

     

    В павильоне вооружений был показан модернизированный вариант боевой машины на базе Warrior, вооруженный 120-мм минометом. Под камуфляжной раскраской новой модели угадывался все тот же решительный характер «отца» семейства. В павильоне аэрокосмической техники был показан новый зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) на шасси Warrior. В надежности наземной части комплекса теперь можно не сомневаться. В экспозиции Китайской Аэрокосмической Корпорации также был представлен Warrior, на этот раз в виде автомобиля управления и связи. Значительный дорожный просвет, большие колеса и мощная ходовая часть свидетельствуют об уникальной способности к движению по пересеченной местности.


    Начиная с 2007 г., когда модель Warrior начала серийно поступать в войска, непрерывно совершенствовались ее тактико-технические характеристики и расширялся модельный ряд. Набор платформ модельного ряда получил условное обозначение“4+1”, где “4”это бронированные боевые платформы четырех видов: связи и управления, транспортно-боевые, тылового обеспечения и огневой поддержки. “1”- универсальная платформа, ставшая очень популярной в вооруженных силах Китая. Прозванный «многоцелевым авианосцем» сухопутных войск за уникальные тактико-технические качества и многофункциональность, проходимость, динамичность, адаптивность, живучесть, надежность и долговечность, автомобиль Warrior не обошли своим вниманием ведущие предприятия ВПК, аэрокосмической, радиоэлектронной и других отраслей промышленности Китая. На основе заключенных с корпорацией Dongfeng Motor соглашений о стратегическом партнерстве, на шасси Warrior они разрабатывают, модернизируют и расширяют модельный ряд специальной техники для оснащения вооруженных сил.


    Ниже представлены некоторые образцы вооружения на базе Warrior:



    Аварийно-спасательный автомобиль с оборудованием для расчистки завалов и препятствий


    Автомобиль боевого управления переносными ЗРК (зенитно-ракетными комплексами)


    Автомобиль связи и управления серии WS

    Боевая машина – самоходный миномет калибра 120-мм


    Бронеавтомобиль типа CSVN11 с колесной формулой 4×4


    Станция спутниковой связи TS802


    Станция разведки и целеуказания CSVE3, предназначенная для засечки огневых позиций минометов противника


    Автомобиль аварийной технической помощи


    Универсальный автомобиль связи и управления двойного применения


    Колесный штурмовой автомобиль

    Санитарный автомобиль для поля боя


    Самоходный автоматический миномет CS и SS4 калибра 81 и 82 мм


    Самоходный ЗРК


    Боевая машина с 25-мм спаренной автоматической пушкой


    Легкая самоходная 120-мм гаубица SH9


    Автомобиль аварийной технической помощи


    Самоходный ЗРК FL-2000C


    Автомобиль разведки и управления для боевых машин с 25-мм автоматическими пушками


    Боевая машина с 82-мм скорострельным орудием

  • Новейший автомобильный завод Dongfeng Motor в Чэнду – специализация на кроссоверах
    14.11.2016
    Новейший автомобильный завод Dongfeng Motor в Чэнду – специализация на кроссоверах
    Недавно открытый на юго-западе Китая завод Dongfeng Motor в Чэнду (пятый по величине город Китая с населением 14 млн. человек) был построен в рекордно короткий срок и будет выпускать кроссоверы трех марок, включая линейку кроссоверов АХ собственного бренда Dongfeng Fengshen.
    Подробнее ▼

    Завод в Чэнду – это самое настоящее «царство роботов» и самое современное предприятие нового поколения среди производственных площадок корпорации Dongfeng Motor. Производственная мощность составляет 300 000 автомобилей в год.

     

    В цехе штамповки вся производственная линия полностью герметично закрыта и оснащена самым современным автоматическим высокоскоростным оборудованием. Здесь используются самые передовые в автомобильной отрасли технологии штамповки. Оборудование может работать с темпом 15 заготовок в минуту, при этом количество ударов на один пресс уменьшилось на 16%. Для уменьшения веса кузова впервые применены заготовки из алюминиевого профиля. Здесь используются самые передовые в автомобилестроении интеллектуальные технологии производства.


    В цехе сварки установлена роботизированная сварочная линия, которая обеспечивает 100%-ю автоматизацию процесса сварки, высокую гибкость и производство «под заказ».


    Для сравнения: на заводе Dongfeng Citroen в Ухане производительность цеха сварки составляет 44 кузова в час, количество работников – 600 человек. На заводе в Чэнду темп сварки при работе в две смены составляет 60 кузовов в час, количество работников – 300 человек! В цехе сварки помимо 435 роботов есть и другое уникальное оборудование, например, шестипозиционный агрегат карусельного типа. Его механическихе «руки» эффективно заменяют человеческие.


    Если традиционно на одной линии производилась одна модель, то на новом заводе на одной линии можно производить 6 разных моделей. Все оборудование разработано и сделано в Китае.


    Первое впечатление в цехе окраски – как-будто вы попали в лабораторию по очистке воздуха. Здесь работают 18 роботов по нанесению герметика, 68 роботов по окраске кузовов. Окраска внутренних и внешних поверхностей кузова полностью автоматизирована.


    Используется самая передовая технология с применением камер сухой окраски, исключающая выброс твёрдых частиц. Вместе с тем, применение безгрунтовых эмалей, экологически безопасная технология подготовки кузовов к покраске, применение фильтров для летучих органических соединений позволило снизить энергопотребление в среднем на 40%.

    В цехе сборки используются самые современные мировые технологии нового поколения. Все конвейерные линии имеют S-образную форму, широкое применение подвесных конвейеров, напольных цепных линий, робокаров и другого оборудования успешно решает самые сложные производственные и логистические задачи. Так, робокарами доставляется более 95% всех комплектующих. Кроме этого, применение фрикционных передач на всех конвейерных линиях позволило значительно снизить уровень шума. Рабочее место с подъёмной системой позволяет регулировать высоту в автоматическом режиме в зависимости от роста рабочего.


    Все новые автомобили, выпускаемые на заводе, подвергаются ходовым испытаниям с тщательным контролем качества. С этой целью на заводе в Чэнду построен первоклассный испытательный трек длиной 4, 5 км с 27-ю различными видами дорожных покрытий. Это позволяет обеспечить необходимое качество каждого автомобиля, сошедшего с конвейера.


    Новый завод Dongfeng Motor в Чэнду - современное предприятие мирового уровня, производство на котором основано на интеллектуальных и экологически безопасных технологиях.

    Завод будет производить модели сегмента SUV трех марок – Peugeot, Citroen и собственного бренда Dongfeng Fengshen.

  • 4 океана, 5 континентов, 45 000 миль – Dongfeng Motor  вновь штурмует Volvo Ocean Race
    25.10.2016
    4 океана, 5 континентов, 45 000 миль – Dongfeng Motor вновь штурмует Volvo Ocean Race
    Самая знаменитая парусная кругосветная регата в мире – Volvo Ocean Race – объявила официальную дату старта своего 13 издания. Регата проводится с 1973 года и привлекает в свои ряды самых отважных  и подготовленных яхтсменов – элиту мирового спорта.
    Подробнее ▼

    Предыдущая, 12 по счету, регата Volvo Ocean Race проходила с октября 2014 по июнь 2015 гг. и стала дебютной для команды Dongfeng Motor. Впервые в истории регаты команда из Китая не только смогла завоевать право на участие в этом престижном соревновании, но неожиданно для новичка сумела занять место на подиуме. По итогам прошлой регаты после драматических событий, связанных с поломкой мачты на заключительных этапах, яхта Dongfeng Motor заняла третье место.


    Тринадцатая по счету регата Volvo Ocean Race стартует ровно через год – в октябре 2017 года из испанского порта Аликанте. Маршрут регаты пройдет через 4 океана и 11 городов на 5 континентах. За 8 месяцев великолепной и изнуряющей гонки экипажам придется преодолеть более 45 000 морских миль, обогнуть земной шар и финишировать в Гааге (Нидерланды). Регата состоит из океанских этапов, а также портовых этапов – коротких гонок в акватории крупных портовых городов, которые привлекают большое количество зрителей и болельщиков. Пока организаторы объявили точные даты трех первых этапов: Аликанте-Лиссабон (22 октября 2017, 700 морских миль), Лиссабон – Кейптаун (5 ноября 2017, 7000 миль). Самый длинный в истории гонки этап из южно-африканского Кейптауна до Гонконга стартует 10 декабря 2017.


    Dongfeng Motor принимает вызов ветра и волн и будет участвовать в следующей регате Volvo Ocean Race. Состав экипажа будет объявлен позже. Сможет ли «Восточный ветер» (так переводится с китайского Dongfeng) улучшить свой результат? Время покажет!

  • Теннисный турнир Dongfeng Motor Wuhan Open - игра по-крупному
    03.10.2016
    Теннисный турнир Dongfeng Motor Wuhan Open - игра по-крупному
    В Китае завершился теннисный турнир Dongfeng Motor Wuhan Open с призовым фондом 2,5 млн. долларов, который входит в премьер-серию турниров Женской Теннисной Ассоциации (WTA) и наряду с China Open и Шанхай Мастерс является главным теннисным событием в Китае.
    Подробнее ▼

    Корпорация Dongfeng Motor выступает титульным партнером этого престижного соревнования, которое проводится уже в третий раз. Название турнира и место его проведения не случайны - именно в Ухане расположена штаб-квартира корпорации и ее основные предприятия. Dongfeng Motor оказывает полную техническую поддержку теннисного турнира, а также является официальным автомобильным перевозчиком Wuhan Open.


    В календаре WTA проведение турнира запланировано ежегодно в сентябре, с 2014 по 2028 год, после турнира в Гуанчжоу (Guangzhou Open) и за неделю до China Open. Стоит отметить, что Dongfeng Motor Wuhan Open входит в ТОП 5 ведущих турниров Женской Теннисной Ассоциации в мире (категория Premier 5), наряду с турнирами в Дубае, Риме, Монреале и Цинциннати. Призовой фонд турниров Premier 5 составляет не менее 2,5 млн. долларов, а победитель получает 900 очков.

    Для проведения турнира построен супер-современный международный теннисный центр Optics Valley площадью 103,400 квадратных метров. Его главный стадион вмещает 15 000 зрителей, кроме этого там расположены 6 стандартных открытых кортов с твердым покрытием.


    В турнире этого года принимали участие 4 российские теннисистки. 10-я ракетка мира Светлана Кузнецова сумела дойти до полуфинала - в 1\8 финала обыграла прошлогоднюю победительницу турнира - грозную Винус Уильямс, но в полуфинале проиграла Доминике Цибулковой из Словакии. Кстати, после Wuhan Open рейтинг нашей соотечественницы вырос – сейчас Светлана Кузнецова занимает 7 строчку рейтинга по версии WTA. А чемпионкой Dongfeng Motor Wuhan Open 2016 года (как и в 2014 году) стала чешка Петра Квитова. Победителями в парном разряде стали Бетани Маттек-Сэндз (США) и Люси Шафаржова (Чехия).


    Выступая титульным партнером теннисного турнира Wuhan Open корпорация Dongfeng Motor в полной мере демонстрирует такие ценности своего бренда как страсть к спорту, энергию и предпринимательский дух. Поддержка таких крупных международных соревнований как Wuhan Open и Volvo Ocean Race показывают всему миру, что Dongfeng Motor – глобальный бренд, открытый для лучших спортивных инициатив и международного сотрудничества.
  • Dongfeng Motor получила престижную награду за благотворительность
    30.09.2016
    Dongfeng Motor получила престижную награду за благотворительность
    Корпорация Dongfeng Motor  завоевала ежегодно присуждаемую правительством Китая премию за благотворительность. Эта награда, которую ещё называют «китайским Оскаром» в области благотворительности, присуждается уже в девятый раз. Dongfeng Motor  стала первой государственной корпорацией из 100 крупнейших компаний в Китае, которая получила эту престижную награду.
    Подробнее ▼
    Образец социальной ответственности

    Dongfeng Motor принимает активное участие в социально-экономическом развитии регионов, где расположены её предприятия, участвует в государственных программах по искоренению бедности, оказывает существенную поддержку Тибету, Синьцзян-Уйгурскому и Гуанси-Чжуанскому автономным районам, участвует в разнообразных проектах по улучшению жизни в регионах. Корпорация активно участвует в общенациональных социальных проектах, связанных с её производственной деятельностью, таких как образование и воспитание подрастающего поколения, повышение автомобильной культуры населения, уменьшение выбросов углерода в атмосферу, организация конкурсов технического творчества молодёжи по проектированию «автомобиля мечты», организация передвижных курсов для родителей в провинции Хубэй (где расположена ее штаб-квартира), помощь студентам и др. Всего за последние 5 лет Dongfeng Motor вложила в программы социальной ответственности более 35 млн. долларов.

    Кроме этого, Dongfeng Motor активно участвует в программах по восстановлению жилищного фонда в районах, пострадавших от стихийных бедствий, играя большую роль в укреплении соцально-экономической стабильности в стране. В 2013 г. предприятия Корпорации оказали жителям района Яань, пострадавшего от землетрясения, материальную помощь на сумму более 1,5 млн. долларов. В 2014 г. – 1, 7 млн. долларов для пострадавших от землетрясения районов провинции Юньнань. В этом году оказана помощь пострадавшим от стихийных бедствий в провинции Хубэй в размере 3 млн долларов, жители города Яньчэн получили около 1 млн. долларов.

    В следующие 5 лет Корпорация продолжит политику социально-ориентированного развития, основываясь на пяти принципах инновации, гармонии, природосбережения, открытости и коллективного блага. Предприятия Корпорации будут постоянно повышать качество работы и проводить политику социальной ответственности, направленную на всестороннее развитие общества и повышения уровня жизни своих сотрудников.

  • Dongfeng Motor входит в ТОП-3 лучших предприятий автомобильной промышленности Китая
    16.06.2016
    Dongfeng Motor входит в ТОП-3 лучших предприятий автомобильной промышленности Китая
    Союз машиностроителей Китая и Ассоциация автопроизводителей Китая на своей очередной сессии опубликовали результаты ежегодного отчёта-исследования «100 лучших предприятий машиностроения, 30 лучших предприятий автомобильной промышленности в 2015 году». Корпорация Dongfeng Motor с годовой операционной прибылью 487,79 млрд. юаней (около 74 млрд. долларов) заняла 3-е место среди 30 крупнейших предприятий автомобильной промышленности Китая и получила соответствующий почётный диплом-сертификат.
    Подробнее ▼

    Отчёт, опубликованный на 12-й сессии объективно отражает растущую конкурентоспособность предприятий машиностроительной отрасли Китая, их возрастающую роль в экономике страны, а также появление новых национальных брендов. В 2015 г. совокупный операционный доход тридцати крупнейших автопроизводителей Китая составил 584 млрд. долларов и вырос на 1,61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупная чистая прибыль составила 36,5 млрд. долларов и уменьшилась на 4,63%.


    В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor реализовала 3 млн. 872,5 тыс. автомобилей, на 1,84% больше, чем годом ранее. Доход от реализации составил 74 млрд. долларов, рентабельность предприятий оставалась стабильной, продолжали успешно развиваться инновации и реформы. 


    В 2015 г. реализовано 1 млн. 218,5 тыс. автомобилей собственной марки, в т. ч. легковых автомобилей 781 тыс. штук, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Коммерческих автомобилей собственной марки реализовано 437,3 тыс. штук. По объёму реализации грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности корпорация Dongfeng Motor в течение последних 12 лет  подряд занимает первое место в отрасли.


    Учитывая мировые тенденции, ускоренными темпами развивалось производство и реализация автомобилей на новых источниках энергии. В 2015 г. на этом направлении осуществлён прорыв – реализовано 20 053 автомобиля на новых источниках энергии, рост по сравнению с прошлым годом составил 222,45 %. Из этого количества «чистых» электромобилей - 15 114 шт, продажи по сравнению с прошлым годом выросли в 13 раз.


    В 2015 г. корпорация Dongfeng Motor продолжала развивать международное сотрудничество, выводя его на качественно новый уровень. В марте 2015 г. появился результат такого сотрудничества – новая модель – автомобиль Fengshen L60. В апреле 2015 г. подписано двустороннее соглашение об «Общей модульной платформе (СМР)» и стартовал проект по созданию совместного Центра исследований и разработок.  После того, как корпорация Dongfeng Motor стала акционером альянса Peugeot-Citroen (Группа PSA), перед ней открылась возможность выхода на рынок высокотехнологичной продукции.  Создание на общей платформе Citroen С6 нового поколения автомобиля DFM A9 стало первым примером создания своей собственной высокотехнологичной модели. Образование международной компании в 2015 г. совместной с Группой PSA открывает новые перспективы продвижения продукции на мировом рынке, так, в сотрудничестве с PSA уже реализовано на мировом рынке 4 177 автомобилей.


    В январе 2015 г. создано совместное предприятие с компанией Volvo по производству коммерческих автомобилей, в котором корпорации Dongfeng Motor принадлежит 55% акций. Целью этого проекта является продвижение на рынке средне- и крупнотоннажных грузовиков Dongfeng. Самое молодое совместное предприятие в китайском автопроме – компания Dongfeng-Renault - приступило к серийному производству новой модели. Хорошие перспективы на рынке имеет также начало серийного производства на совместном предприятии Dongefng-Infiniti, а также производство трансмиссий с двойным сцеплением на совместном предприятии Dongfeng-GETRAG.  


    Итоги продаж за 5 месяцев 2016 года


    В мае 2016 года  ежемесячные продажи корпорации Dongfeng Motor составили 332 600 автомобилей, увеличившись на 4,74 %. За пять месяцев 2016 года (с января по май) продажи Dongfeng Motor достигли 1 597 800 автомобилей, увеличившись на 2,53 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи собственного бренда Dongfeng с января по май составили  552 400 автомобилей (+2,49%), в том числе 356 300 легковых автомобилей (+3,5 %) и 196 100 единиц коммерческого транспорта (+ 0,72%). 
  • Dongfeng Motor представляет: модель-амфибия тяжелой полицейской бронемашины с усиленной противоминной защитой
    31.05.2016
    Dongfeng Motor представляет: модель-амфибия тяжелой полицейской бронемашины с усиленной противоминной защитой
    Dongfeng Motor представляет: модель-амфибия тяжелой полицейской бронемашины с усиленной противоминной защитой.
    Подробнее ▼

    На прошедшем недавно пекинском автосалоне корпорация Dongfeng впервые показала необычный экспонат – бронированный 10-тонный автомобиль-амфибию для контртеррористических операций с усиленной противоминной защитой. Этот экспонат не концепт, а серийная модель - собственная новейшая разработка корпорации Dongfeng, которая выпускается с марта 2016 года.


    Визуально новая машина напоминает бронетранспортер серийного производства «Warrior» корпорации Dongfeng. Первое поколение «Warrior» было практически клоном американского Hummer, тогда как вскоре появившееся второе поколение этих бронемашин уже по всем параметрам (внешний вид, интерьер, силовая установка, броневая защита) явилось результатом глубокой модернизации модели первого поколения и 100% локализации производства. Новый антитеррористический бронеавтомобиль по сравнению с существующими моделями «Warrior» представляет собой качественно новый уровень техники, специально предназначенный для вооруженных сил и частей полиции в их борьбе с диверсионно-террористическими группами. Предлагаем поближе познакомиться с особенностями конструкции и тактико-техническими характеристиками антитеррористической бронетехники нового поколения, отличающейся улучшенной противоминной защитой и повышенным уровнем безопасности.


    Несмотря на сходство по внешнему виду и габаритам с представителями семейства «Warrior», новая бронированная машина для борьбы с террором превосходит их по всем параметрам, приближаясь к лучшим мировым образцам. Трехдверная конструкция кузова обеспечивает быструю посадку и высадку экипажа и десанта. Выхлопная труба с середины днища поднята и закреплена на правом борту, что позволяет форсировать водные преграды без предварительной подготовки.


    Дверь задней части автомобиля (отделения десанта) фактически состоит из двух частей. 1 часть - основная дверь - автоматически опускается посредством двух гидравлических штанг, 2 часть – запасная распашная дверь - открывается слева направо. По обеим сторонам двери размещены два смотровых окна из пуленепробиваемого стекла. Два блока задних фонарей с указателями поворота, заднего хода, габаритными и тормозными огнями и противотуманными фонарями защищены стальной решеткой.


    Передние осветительные приборы включают указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Фары дальнего света регулируемые, имеют два положения.


    Фары имеют защиту из трех стальных полос.


    В отличие от блока задних фонарей передние фары сделаны раздельными, это сделано для удобства и удешевления обслуживания и замены.


    Закрывающиеся жалюзи решетки радиатора предназначены не для снижения теплоотдачи, а являются противопульной защитой двигателя. Новая бронемашина предназначена не для обычных боевых действий на поле боя. Ее основной задачей является борьба с террористами и сепаратистами внутри страны либо участие в «военных конфликтах низкой интенсивности» за рубежом. В связи с этим нет необходимости защищать моторный отсек динамической или комбинированной броней от современных бронебойных поражающих элементов, например, с сердечниками из обедненного урана. Моторный отсек представляет собой бронированную капсулу с толщиной брони 2-3 см, достаточной для защиты силовой установки от бронебойных пуль автомата Калашникова калибра 7,62 мм. В настоящее время из трех внутренних угроз Китая (диверсанты-террористы, националисты-сепаратисты и религиозные экстремисты) наибольшую опасность представляют сепаратисты Синьцзяна. Они вооружены, в основном, стрелковым оружием советского производства (7,62 мм автоматы Калашникова, 12,7 мм пулеметы, ручные гранатометы РПГ), а также имеют большое количество противопехотных мин и ручных гранат.


    В отличие от «Warrior» крышка моторного отсека крепится болтами и петлями и открывается спереди с помощью рукоятки. Вентиляционная «жабры» капота направлены назад. Крылья служат в качестве броневой защиты моторного отсека, к ним приварены две установочные скобы для навески. Для увеличения притока воздуха в двигатель во время движения капот сделан наклонным. Во избежание попадания воды в двигатель при форсировании водной преграды на капоте справа (по ходу движения) у основания ветрового стекла установлена телескопическая горловина воздухозаборника, выдвигаемая при необходимости на высоту крыши.


    Корпус в целом не пробивается бронебойной пулей калибра 7,62 мм, фронтальная часть корпуса имеет усиленную бронезащиту, не пробиваемую пулей 12,7 мм с дистанции 100 м. Бронированные стекла выдерживают трехкратное попадание в одну точку 7,62 мм бронебойной пули. Для повышения класса защиты, улучшения герметичности и уменьшения «мертвого» угла обзора стекла устанавливаются на внешних сварных швах и сделаны выступающими.


    На фото показано крепление правой передней двери с встроенным броневым листом, что служит дополнительной защитой при покидании кабины. Усиленные петли выдерживают дополнительный вес и обеспечивают несколько десятков тысяч бесперебойных открываний.
    Желтая стрелка:болт крепления дверной петли;
    Белая стрелка:ограничитель дверной петли из эластичного шумопоглощающего материала;
    Красная стрелка:желобок для стока воды с крыши.
    Даже технология крепления дверей (особо прочные болты, рассчитанные на повышенную нагрузку, броневая защита дверей, применение вибро- и шумопоглощающих материалов, покраска) указывает на непрерывно возрастающие качество технологии и культуру производства боевой техники и вооружения.


    На фото выше показан узел крепления различного инструмента и дополнительного оборудования, расположенный по правому борту корпуса. Крепление осуществляется с помощью эластичных резиновых хомутов.


    Крепление шанцевого инструмента.


    Наружняя ручка правой передней двери. Открывание осуществляется нажатием вниз. Красные стрелки указывают на болты крепления замка запирания двери.


    Чтобы подняться на крышу, за передними дверями установлена лестница.


    За кабиной экипажа расположено отделение десанта, оснащенное вот такими бойницами, открываемыми изнутри, со смотровыми окошками из бронированного пуленепробиваемого стекла.


    Выхлопная труба, закрепленная снаружи на правом борту корпуса. Снабжена защитной теплоизоляционной решеткой.


    Красные стрелки: складывающиеся подножки по обеим сторонам корпуса с противоскользящим рифлением.


    Вариант вооружения: 12,7 мм пулемет, установленный на крыше корпуса. Имеет стабилизацию в двух плоскостях, дистанционное управление изнутри корпуса. Интересно не конкретное оружие, а тот факт, что по желанию заказчика на этой платформе можно устанавливать различные вооружение и системы наблюдения и управления огнем: тепловизоры, инфракрасные прицелы, приборы видеонаблюдения и т. д.



    Внутренняя отделка двери с броневой защитой.


    Сиденье водителя, регулируемое по высоте и углу наклона спинки.


    Кабина водителя и органы управления.


    Привычное рулевое колесо из коммерческого транспорта, приборная панель из пластика, приборы со стрелочной индикацией более удобны на больших скоростях.


    Различные переключатели: топливного бака (с основного на запасной), гидравлической системы управления дверью десантного отделения, блокировки дифференциала и др.


    У водителя две педали – тормоза и газа. Педаль сцепления отсутствует, т. к. используется комбинированная АКПП с режимом ручного управления. Переключение передач осуществляется при помощи датчика угла наклона педали газа либо электронной системой управления педали газа.


    Дверь десантного отделения в открытом положении. Видна встроенная в нее дополнительная дверь для аварийного покидания.


    В связи со значительным клиренсом (более 40 см) дверь десантного отделения сделана в виде аппарели, что ускоряет высадку и посадку десанта. В зависимости от боевой обстановки экипаж и десант может использовать встроенную в аппарель распашную дверь, предназначенную для аварийного покидания.


    Выдвинутый рычаг гидравлического механизма управления дверью (желтая стрелка), соединенная с дверной петлей (красная стрелка).


    Изнутри дверь десантного отделения отделана панелями из негорючего пластика с противоскользящими устройствами (красная стрелка).


    Вместимость 10 человек или одно пехотное отделение: 2 человека экипаж+8 человек десант. Противоминную защиту и безопасность экипажа и десанта обеспечивают V-образное днище и подвешенные на стенках сиденья, не имеющие жесткой связи с днищем. На фото показаны сложенные сиденья с защитной рамкой для головы.


    На рис. вверху главный конструктор со специалистами в десантном отделении оценивают удобство размещения. Откидные сиденья удобные, без нагрузки подушки сидений автоматически складываются.


    Красная стрелка:сиденье в сложенном виде.
    Зеленая стрелка:главный конструктор, можно оценить расстояние от подушки до пола.
    Желтая стрелка:иногда для удобства работы при таком положении можно оценить расстояние от ноги до пола.


    Цельносварной корпус и V-образное днище (белые стрелки) помогают рассеять и выдержать ударную волну взрывного устройства, а подвешенные на стенках сиденья, не имеющие жесткой связи с днищем, уменьшают травмоопасность при взрыве. V-образное днище и сиденья, не имеющие жесткой связи с полом, в настоящее время являются стандартными атрибутами современных бронемашин в мире.


    Резиновые амортизаторы сидений.


    Из шильдика на сиденье видно, что серийное производство началось 4 марта 2016 г., т. е. это новейшая разработка, а из серийного номера видно, что это третья модификация.


    Видны два люка на крыше.


    Специалисты по коммерческому транспорту корпорации Dongfeng проверяют работу люков.


    Каждый люк оборудован жесткой рукояткой, замком запирания и двумя кожаными петлями для удобства открывания и закрывания. В закрытом положении люк полностью герметизирован.


    На рис. вверху показаны приборная панель и органы управления. Справа от водителя место оператора вооружения. Комплектуется по желанию заказчика.


    Приборная панель крупным планом.

    В белой и желтой рамках:блоки переключателей;
    В красной рамке:цветной сенсорный дисплей (TFT color monitor) с функцией графического письма.

    Голубая стрелка:рычаг переключения скоростей комбинированной АКПП-МКПП.
    Красная стрелка:панель управления автоматической регулировкой давления в шинах.
    Белая стрелка снизу:рукоятка стояночного тормоза.
    2 белые стрелки:рукоятки управления водометными движителями (по одному на каждый борт).


    Сопло водометного движителя. При движении по дороге закрыто защитной решеткой. Два движителя обеспечивают движение вперед, назад, повороты и развороты.
    Как сообщил главный конструктор, это первая в мире плавающая модель тяжелой полицейской бронемашины (собственный вес 10 т) с усиленной противоминной защитой. Обладает хорошей маневренностью, способна из воды непосредственно выезжать на берег с любым характером грунта. Скорость движения по дорогам и на воде пока не сообщается.


    На рис. вверху показано рабочее место оператора вооружения. Специалист демонстрирует особенности управления огнем 12,7 мм пулемета, установленного на крыше, с помощью дисплея оператора.
    На дисплее оператора системы вооружения отображается необходимая информация: направление, высота над уровнем моря, неизрасходованный боезапас и т. д. Данные на дисплей могут поступать по различным каналам: видео, тепловизионному, ночного видения. В систему управления вооружением можно по выбору заказчика установить различное более совершенные системы, например, оборудование для радиоэлектронной борьбы (РЭБ), подавления звуковых частот, терминалы мультимедийных систем сбора информации и др.


    В набор вооружения, который может устанавливаться на крыше корпуса, входят также 38 мм автоматический гранатомет и 23 мм автоматическая пушка – по выбору заказчика.


    Шасси бронемашины.
    Передняя и задняя подвеска – независимая рычажная с А-образными рычагами, рулевой механизм реечного типа, V-образное миннозащищенное днище.


    Привод рулевого механизма.
    Красная стрелка:контур усиления момента силы.
    Синяя стрелка:левая передняя рулевая тяга с поворотным кулаком.
    Желтая стрелка:верхний А-образный рычаг.
    Черная стрелка:нижний А-образный рычаг.
    Красная стрелка показывает рулевую передачу с тремя карданами и реечный рулевой механизм. Обычно на автомобилях такого типа, предназначенных для передвижения по пересеченной местности, устанавливается рулевой механизм с качающимися рычагами. Такой механизм при движении по пересеченной местности снижает воздействие поворотных ведущих колес на рулевой механизм, однако водитель при этом хуже чувствует дорогу. Реечный механизм применяется, в основном, на легковых и спортивных автомобилях. Он более чутко реагирует на усилие на рулевом колесе, но имеет большую отдачу от поворотных колес. Для решения этой проблемы в рулевом механизме новой бронемашины применяются усилители торсионного типа.


    Правая передняя подвеска.
    Желтая стрелка:А-образный нижний рычаг из чугуна с отверстиями для уменьшения веса.
    Зеленая стрелка:тормозной цилиндр с двумя поршнями.
    Белая стрелка:передняя ведущая полуось.
    Красная стрелка:реечный рулевой механизм с усилителем момента силы в действии.


    На фото вверху показана раздаточная коробка и передний ведущий мост.
    Двигатель установлен в передней части корпуса, расположение двигателя продольное (белая стрелка), все колеса ведущие. Двигатель напрямую соединен с коробкой передач (зеленая стрелка). На передний и задний мосты крутящий момент передается через промежуточный (желтая стрелка), передний (красная стрелка) и задний карданные валы.
    Желтая рамка:соединительный фланец переднего карданного вала с дифференциалом переднего моста.


    На рис. вверху задняя подвеска.
    Белая стрелка:передний нижний А-образный рычаг взаимозаменяемый с задним нижним рычагом.
    Голубая стрелка:верхние рычаги передней и задней подвесок также взаимозаменяемые.
    Желтая стрелка:задняя тяга.
    Красная стрелка1: задний дифференциал и правая задняя ведущая полуось с поворотным кулаком.
    Зеленые стрелки 2:регулируемый по высоте правый задний гидравлический амортизатор.
    На новой бронемашине установлен постоянный полный привод, причем передний и задний дифференциалы, раздаточная коробка и система управления полным приводом китайского производства. Для улучшения проходимости имеется система автоматической регулировки давления в шинах (гарантированный пробег системы 50 тыс. км), установлена центральная блокировка дифференциала. Ходовая часть в целом обеспечивает успешную эксплуатацию 10-тонной бронемашины в различных условиях. Новая бронемашина способна выполнять задачи по борьбе с терроризмом в горячих точках на Ближнем Востоке, в Южной и Центральной Африке, Латинской Америке, в Китае (Тибет, Синьцзян, Внутренняя Монголия).
    Новая модель бронемашины производства корпорации Dongfeng появилась не вдруг – ее появлению предшествовал более, чем десятилетний опыт разработки бронетехники специалистами Корпорации. За время, прошедшее от модели «Warrior» первого поколения до бронетранспортера «Warrior» второго поколения с удлиненной колесной базой, был накоплен богатый опыт, который позволил, используя новейшие разработки и возросший уровень технологии и кооперации предприятий, разработать и подготовить к серийному производству в сжатые сроки качественно новую модель современной бронемашины.
    Новая разработка бронетехники корпорации Dongfeng предназначена, в основном, для зарубежных заказчиков, в связи с чем на новой бронемашине установлена автоматическия коробка передач Allison, сопряженная с дизельным двигателем Dongfeng-Cummins. Модификация, предназначенная для армии Китая, будет оснащена более мощным двигателем и механической коробкой передач.

    (По материалам www.autohome.com.cn)

  • Корпорация Dongfeng Motor провела конференцию зарубежных дистрибьюторов 2016
    29.04.2016
    Корпорация Dongfeng Motor провела конференцию зарубежных дистрибьюторов 2016
    В рамках Международного Пекинского Автосалона AutoChina 2016 в Пекине состоялась V конференция зарубежных дистрибьюторов Dongfeng Motor. Главной темой мероприятия стал девиз "Dongfeng - рука об руку с вами". Для совместного обсуждения планов развития компании на зарубежных рынках конференция собрала высшее руководство компании Dongfeng, представителей зарубежных дистрибьюторов и представителей всех зарубежных подразделений компании Dongfeng.
    Подробнее ▼

    На встрече были подведены итоги по работе компании Dongfeng на зарубежных рынках в 2015 году и представлены планы самых важных мероприятий и новинок на 2016 год. Кроме этого, состоялась презентация международного сайта Dongfeng Motor, и награждены лучшие зарубежные дистрибьюторы по итогам работы в 2015 году.


    Лучшим российским дилерским центром был признан автоцентр «Автомастер» из Волгограда.  Директор дилерского центра Евгений Лукьянов получил награду в номинации «Лучший менеджмент».


    Dongfeng Motor - вторая по величине автомобильная корпорация Китая по итогам 2015 года. Объем продаж в 2015 год достиг 3 872 500 автомобилей (рост 1,8% по сравнению с предыдущим годом), доход от продаж составил 75 млрд. долларов, что позволило компании занять 109 место в рейтинге 500 сильнейших корпораций мира за 2015 год. Стоимость бренда Dongfeng достигла 12 млрд. долларов.


    В 2015 году объем экспорта Dongfeng Motor составил 49 200 автомобилей. Была проведена зарубежная сертификация 7 моделей легковых автомобилей и 16 моделей коммерческого транспорта, открыто 52 зарубежных дилерских центра. В настоящее время экспорт автомобилей Dongfeng осуществляется в 70 стран и регионов мира.


    Цель продаж Dongfeng Motor на зарубежных рынках в 2016 году - 50 000 автомобилей. Для достижения этой цели компания будет уделять особое внимание следующим направлениям развития:


    Во-первых, использовать возможности национальной стратегии "Нам по пути" для дальнейшего развития бизнеса за рубежом. Проводить активный поиск партнеров по сотрудничеству из интересующих стран и регионов мира для развития сотрудничества в области производства и продаж автомобилей, непрерывно увеличивать объем экспорта Dongfeng Motor.


    Во-вторых, ускорить локализацию НИОКР, производства и продаж. Активно развивать структуру локальных центров НИОКР, опираясь на Шведский центр исследований и разработок DFM, с целью одновременного проведения исследований и разработок DFM на всех зарубежных рынках, стремиться к локализации производства.


    В-третьих, усилить подготовку и одновременную сертификацию продукции. В ближайшие пять лет Dongfeng выпустит на рынок конкурентоспособные модели автомобилей для зарубежных рынков для дальнейшего увеличения экспортного модельного ряда и повышения глобальной конкурентоспособности бренда Dongfeng. В том числе, будет выпущено 17 новых моделей легковых автомобилей, включая внедорожники. Также будут презентованы новые модели коммерческих автомобилей, включая средне-тоннажные грузовики, легкие грузовики, специальные коммерческие автомобили, микролитражные автомобили и автобусы. В 2016 году будет выпущено 9 новых моделей автомобилей, а также будет начата работа по сертификации 10 моделей автомобилей на зарубежных рынках.


    В-четвертых, усилить продвижение бренда. 2016 год станет годом продвижения бренда Dongfeng через участие в мировых и локальных автосалонах, размещение рекламы в странах присутствия, организацию конференций зарубежных дистрибьюторов и др. Целью корпорации является формирование устойчивого положительного имиджа бренда Dongfeng на зарубежных рынках.


    В-пятых, повышать потенциал зарубежных каналов дистрибуции. Непрерывно повышать объем зарубежных продажам, развивать дилерский маркетинг и продажи автомобилей через дилерские центры; сформировать зарубежную бизнес платформу продаж в зависимости от особенностей различных регионов, оказывать прямую поддержку дилерским центрам и поддерживать развитие партнеров.


    В-шестых, проводить дальнейшее совершенствование системы послепродажного обслуживания. Совершенствовать систему поддержки зарубежного обслуживания бренда Dongfeng, ускорить внедрение информационной системы послепродажного обслуживания, быстро реагировать на потребности клиентов, повысить удовлетворенность клиентов; оптимизировать управление послепродажным обслуживанием, реализовать эффективное сотрудничество с зарубежными подразделениями компании Dongfeng в области послепродажного обслуживания, направить персонал по обслуживанию на ключевые рынки, разработать различные маркетинговые мероприятия; оптимизировать обучение и управление персоналом дилерских центров, стандартизировать управление деятельностью и повысить качество обслуживания.


    В-седьмых, укреплять стратегические альянсы. Укрепить глобальное сотрудничество с VOLVO в области средне- и крупнотоннажных коммерческих автомобилей, в полной мере воспользоваться зарубежной дилерской сетью и сборочными ресурсами KD. В области пассажирских автомобилей и легких коммерческих автомобилей  развернуть всестороннее стратегическое сотрудничество с PSA, совместно использовать зарубежные сети по продажам и  обслуживанию, развивать платформу и производственные ресурсы обеих сторон для достижения взаимной выгоды.
  • Премьеры Dongfeng Motor на 14 Международном Пекинском Автосалоне Autochina 2016
    25.04.2016
    Премьеры Dongfeng Motor на 14 Международном Пекинском Автосалоне Autochina 2016
    25 апреля 2016 в Международном выставочном центре Пекина открылся 14 Международный Автосалон Auto China 2016. Пекинский автосалон, по традиции, собирает ведущих мировых автопроизводителей, которым не терпится показать свои новинки на крупнейшем автомобильном рынке планеты.
    Подробнее ▼

    Компания Dongfeng Motor – второй по величине автопроизводитель в Китае – с гордостью демонстрирует свои новейшие достижения и широкий модельный ряд на обширной экспозиции площадью 1700 м2 в павильоне W1. В экспозициях DFM этого года можно проследить два четких вектора – автомобили сегмента SUV и автомобили на альтернативных источниках энергии.


    На стенде компании представлены 19 моделей автомобилей и 2 модели двигателей. В этом году компания сделала особенный акцент на сегмент SUV -  на стенде 4 абсолютные премьеры: кроссовер DFM AX5, семиместный полноразмерный кроссовер Fengxing SX6, среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 и концепт армейского джипа DFM HUV.


    Также значительная часть экспозиции отдана автомобилям на альтернативных источниках энергии, так называемого класса NEV (New Energy Vehicles). Линейка экологически чистых автомобилей представлена 7 моделями: седаном DFM A60-EV, кроссовером DFM AX7-PHEV, минивэном Fengxing S500-EV, футуристическим седаном Fengxing S50-EV, компактным Fengnuo E300, DFM Mengshi Electric Vehicle и городским электробусом Yufeng.


    Безусловно, гордостью экспозиции стал флагманский седан бренда DFM - первый самостоятельно разработанный автомобиль бизнес-класса - DFM A9. Модель А9 стала результатом 4 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров компании Dongfeng Motor и, без сомнения, знаменует собой новый этап в развитии собственного бренда Dongfeng. Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база 2900 мм. Автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1,8 л и 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч в пределах 8.5 сек и потребляет 6,6 л на 100 км. Продажи А9 начались совсем недавно - в марте 2016 года.


    Линейка SUV от Dongfeng


    Компактный кроссовер DFM AX5 стал третьим в серии АХ – между малышом АХ3, чья премьера состоялась год назад на Шанхайском автосалоне и нынешним бестселлером - полноразмерным АХ7. АХ5 построен на платформе DF1 и разработан совместно с группой PSA. Ожидается, что АХ5 пойдет в серию уже в этом году и, возможно, доберется до России.


    ТТХ AX5:

    Габаритные размеры (длина Х ширина Х высота): 4501x1806x1666 мм
    Колесная база: 2630 мм
    Дорожный просвет: 188 мм
    Объем двигателя: 1,4 л
    Макс. мощность (кВт/ при об/мин): 103/5500
    Макс. Крутящий момент (Нм / при об/мин): 196/1800-4500


    Семиместный полноразмерный Fengxing SX6 предлагает комфорт лимузина и проходимость внедорожника.


    Среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 предлагается в двух версиях  с 5- и 7-местным салоном, в последнем случае в автомобиле расположены три ряда сидений.  На выбор – бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 л (139 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель ( 150 л.с.)


    ТТХ Fengguang 580:

    Габаритные размеры (длина\ ширина\ высота): 4680х1845х1715 мм
    Колесная база 2780 мм
    Дорожный просвет: 200 мм
    Снаряженная масса: 1510 кг
    Объем топливного бака: 58 л
    Максимальная скорость: 180 км\ч
    Размерность шин: 225/60 R17

     

    Автомобили на альтернативных источниках энергии


    Модель Fengshen A60-EV представляет собой пятиместный легковой электромобиль, кузов – четырёхдверный седан. Силовая установка состоит из тягового электродвигателя с блоком управления, редуктора, съёмной тяговой аккумуляторной батареи. Отличительными чертами модели является быстросъемная заменяемая батарея, зарядка от внешнего источника и система рекуперации (возврата) энергии, а также рулевое управление с электроусилителем, кондиционер с электроприводом и приборы на жидких кристаллах.

    Электрический микроавтобус Yufeng обладает следующими техническими особенностями:

    • Переднее расположение двигателя, передний привод, полностью штампованный кузов (европейский уровень технологии)

    • Дифференциальная передача с двумя главными редукторами

    • Запатентованные технологии: динамическая уравнительная зарядка, высоковольтная зарядка, диагностика контроля избыточной тяги, корректировка вращающего момента

    • Диверсифицированная система подзарядки (беспроводная, возимая, переносная, съемная батарея)

    Fengxing S500-EV – первый электрический минивэн производства DFM, способен проехать без подзарядки 250 км.


    В настоящее время корпорация Dongfeng владеет 370 патентами в области альтернативных источников энергии, созданы производственные мощности для ежегодного производства 2000 электробусов и 60 000 легковых электромобилей.


    Цели и их достижение в 2016 году


    План продаж корпорации Dongfeng Motor на 2016 год составляет 4 млн. автомобилей (включая СП с западными партнерами). В первом квартале 2016 года было продано 937 600 (+ 3.51 % по сравнению с 1 кв 2015). Из них 827 800 легковых автомобилей и 109 800 единиц коммерческой техники. В первом квартале 2016 года было реализовано 345 900 автомобилей собственного бренда DFM (+9 %).
  • Dongfeng Motor открыла завод по производству трансмиссий
    12.04.2016
    Dongfeng Motor открыла завод по производству трансмиссий
    6 апреля 2016 года состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию завода по производству автоматических трансмиссий с двойным сцеплением компании Dongfeng GETRAG Transmission Co., Ltd (далее Dongfeng GETRAG). С конвейера сборочного цеха завода Dongfeng GETRAG сошла первая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением 6DCT150 для двигателей с небольшим крутящим моментом. Она предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов и является лучшей в своём классе. Собственное производство автомобильного агрегата мирового уровня для автомобилей своей марки значительно повысит авторитет и конкурентоспособность корпорации Dongfeng во всей продуктовой линейке.
    Подробнее ▼


    Продукт №1 в своём классе


    Автоматические трансмиссии (АКПП) с двойным сцеплением DCT (dual clutch transmission) представляют собой самую передовую на сегодняшний день технологию силовой передачи и соответствуют тенденциям дальнейшего развития этих агрегатов. Они отвечают всем требованиям государственных стандартов и нормативных документов КНР по экологичности, экономичности и уровню выбросов углерода, предъявляемым к легковым автомобилям. АКПП с двойным сцеплением 6DCT150 для небольшого крутящего момента является разработкой компании Dongfeng Getrag. Для использования на мировом рынке правом интеллектуальной собственности владеют обе стороны совместного предприятия Dongfeng Getrag. На внутреннем рынке Китая компания Dongfeng Getrag обладает исключительным правом интеллектуальной собственности на этот продукт. Технические характеристики 6DCT150: «мокрое» сцепление, шесть передач вперёд, одна задняя передача, максимальный крутящий момент 130-190 Нм (наиболее популярный диапазон для легковых автомобилей). Обладает неоспоримыми техническими преимуществами в своём классе, отличается экономичностью, малым весом – не более 60 кг и небольшими размерами, устойчивостью к нагрузкам, высоким показателем «эффективность/стоимость». По сравнению с традиционными АКПП обеспечивает более быстрое переключение скоростей и подходит любителям как спортивного, так и экономичного стилей вождения. В настоящее время производственная мощность завода, введённого в эксплуатацию после двух лет строительных и монтажных работ, составляет 30 тысяч АКПП.

    17 месяцев на строительство завода


    Всего 17 месяцев прошло с момента начала строительства самого современного предприятия 23 октября 2013 г. до успешного схода с конвейера первого опытного образца в марте 2015 г. Завод расположен в Зоне экономического развития г. Ухань.

    Секреты производственного цеха
    Каждый, кто входит в производственный цех компании Dongfeng Getrag, обращает прежде всего на исключительную чистоту и порядок. АКПП с двойным сцеплением обладает высокой точностью и эффективностью, и для того, чтобы обеспечить надлежащее качество продукции, производственный цех использует свои секреты.

    Микроклимат – прохладно летом, тепло зимой


    Цех оснащён системой центрального кондиционирования воздуха. Перекрытие имеет надёжную тепло- и гидроизоляцию, стены изготовлены из двойных стальных листов с теплоизоляцией из минеральной ваты. Конструкция отличается простотой изготовления и монтажа и в то же время обладает хорошими теплоизоляционными качествами. И действительно - зимой тепло, а летом прохладно.

    Охрана окружающей среды. «Зелёное производство» на всех участках


    Производственный цех – это технология точной обработки металла, в процессе которой образуются металлическая стружка, абразивная пыль. Образующиеся отходы мгновенно фиксируются и удаляются из цеха с помощью специальных механизмов, затем периодически сдаются на пункты сбора вторсырья для последующей переработки. Кроме этого, в производстве применяются самые современные технологии производства, снижающие до минимума вредное влияние на окружающую среду. Для освещения повсеместно применяются светодиодные трубки, система кондиционирования работает на природном газе, что снижает энергопотребление и уменьшает выбросы в атмосферу.

    Высокая точность и производительность оборудования


    АКПП 6DCT150 с двойным сцеплением является международной инициативой и специально разработана для легковых автомобилей малого и среднего классов с низким крутящим моментом. Точность обработки при её производстве на заводе Dongfeng Getrag составляет 1 микрон (!), что предъявляет высочайшие требования к производственному оборудованию. Для обеспечения необходимых характеристик и качества продукции завод оснащён высокоточным и высокопроизводительным прецизионным оборудованием. Его доля составляет более 70% от общего объема оборудования завода.

    Высокий уровень квалификации персонала


    В настоящее время завод Dongfeng Getrag насчитывает более 200 сотрудников, в том числе более 60 сотрудников занимаются исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Разработками занимаются подготовленные сотрудники компании Getrag, пришедшие с предприятия Getrag в провинции Цзянси, а также специалисты по силовым агрегатам из Технологического центра корпорации Dongfeng. Разработками руководит специалист из Великобритании, имеющий большой опыт работы на предприятиях по выпуску автоматических трансмиссий.
    Из-за высокой степени автоматизации цеха к операторам оборудования при приёме на работу предъявлялись повышенные требования. Сейчас более половины сотрудников, работающих с оборудованием, являются выпускниками колледжей и ВУЗов.


  • Кроссовер DFM AX7 признан самой перспективной моделью по опросам потребителей
    08.04.2016
    Кроссовер DFM AX7 признан самой перспективной моделью по опросам потребителей
    С сентября 2015 года по март 2016 Китайская Ассоциация Автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) проводила исследование потребительских предпочтений автовладельцев. В ходе исследования в опросе приняли участие более 20 000 автовладельцев из 40 городов. Исследователей интересовало реальное восприятие владельцем своего автомобиля, степень удовлетворенности его потребительскими свойствами и послепродажным обслуживанием.
    Подробнее ▼
    Все полученные данные были обработаны и послужили основой для формирования рейтинга самых популярных автомобилей в Китае. 

    В результате исследования удовлетворенности клиентов, семь моделей автомобилей, производимых на заводах корпорации Dongfeng Motor самостоятельно и на совместных предприятиях с западными партнерами, стали лучшими в номинации "Самая высокая оценка потребителей". 

    Кроссовер DFM AX7 был признан лучшим в номинации «Автомобиль с самым большим рыночным потенциалом». 

    АХ7 - первый кроссовер в модельном ряду Dongfeng – вышел на рынок Китая в 2015 году и почти сразу стал бестселлером. Кроссовер построен на специально разработанной платформе DFMS. В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты (мощный обвес из некрашеного пластика, накладка на передний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски) со спортивными элементами (спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, “воздухозаборники” над передними арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы).  AX7 оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями – объемом 2 литра, развивающим 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 171 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. Более мощная версия предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, базовый AX7 – с 5-ступенчатой МКП.

    Высокая оценка клиентов подтверждает его выдающиеся потребительские качества и большой потенциал модели на рынке. Совсем скоро DFM AX7 появится у российских дилеров DFM. Следите за информацией! 
  • Контроль качества на заводах Dongfeng Motor – система PQ365 в действии
    25.03.2016
    Контроль качества на заводах Dongfeng Motor – система PQ365 в действии
    Совсем недавно, в середине марта, отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. Для недобросовестных производителей и продавцов это «чёрный» день календаря, а для тех, кто поставляет на рынок качественные продукцию и услуги – это еще один повод рассказать о своей работе и продемонстрировать свои усилия в обеспечении качества продукции.
    Подробнее ▼
    Dongfeng Motor, по традиции, приглашает в этот день журналистов на свои автомобильные предприятия, чтобы «народный контроль» мог убедиться в высочайшем уровне качества на всех этапах производства.

    В чем секрет успеха Dongfeng Motor?


    Точная обработка и обеспечение высокого качества


    «Если закрывать глаза на отклонение от допуска даже в 0.01 мм, то как можно доказать потребителю, что твоя продукция высокого качества?» На заводе компании Dongfeng по производству легковых автомобилей в г. Ухань сотрудник группы 3D измерений как раз проводил повторные замеры всех контрольных точек на кузове автомобиля, находящегося на конвейере. Повторные потому, что при поверке датчика измерительного прибора было выявлено, что его точность ниже нормы на 0.01 мм. Убедившись, что погрешность прибора исправлена, и автомобиль на конвейере находится в строгом соответствии с технологическими допусками, сотрудник Dongfeng записал результаты и сказал окружавшим его журналистам: «Наше производство можно сравнить с созданием произведения искусства – тщательно выверяем каждое движение, подобно тому, как художник работает кистью или резцом. Так мы обеспечиваем каждого потребителя марки Dongfeng продукцией высокого качества».

    Согласно ежегодному отчёту за 2015 г. маркетинговой компании J.D.Power Asia Pacific, по среднему показателю качества новых автомобилей, собранных на всех предприятиях DFM, корпорация Dongfeng занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая. А качество автомобилей таких марок как Dongfeng Renault, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Nissan, Dongfeng Yueda Kia, Dongfeng Yulon Luxgen, Dongfeng Aeolus значительно превышает уровень качества продукции автомобильной промышленности Китая. Автомобили собственной марки корпорации Dongfeng - Aeolus - начиная с 2013 г. уверенно набирают очки в соревновании по качеству в своем классе, улучшая свой рейтинг на 10 пунктов ежегодно. Dongfeng Aeolus с целью повышения качества обслуживания и в борьбе за лидирующие позиции по обслуживанию клиентов в отрасли расширила перечень показателей качества с 17 до 82.


    Лазерная сварка по авиационной технологии ALW, линейный контроль качества с помощью лазерных приборов, устранение зеленого оттенка второго слоя грунта и другие самые передовые технологии ведущих мировых автопроизводителей сразу бросаются в глаза при посещении предприятий корпорации Dongfeng. В 2015 г. корпорация Dongfeng начала активно внедрять систему обеспечения качества PQ365, направленную на повышение ответственности и улучшение качества новых автомобилей. Система предусматривает создание единой комплексной системы обеспечения качества на всех участках производства. 4 ноября 2015 г. на 15-й конференции Китайской ассоциации качества компании DFM была вручена высшая китайская награда за качественную продукцию – Национальная премия качества.

    Добиваться максимального удовлетворения потребителей


    К настоящему времени в области обеспечения качества корпорация Dongfeng накопила бесценный опыт и заложила прочную основу для развития. Dongfeng Motor будет прилагать все силы для разработки и производства всё более технически совершенных и безопасных автомобилей. Главной целью корпорации всегда будет высокое качество продукции и максимальное удовлетворение потребителей.

  • Корпорация Dongfeng Motor запустила третью очередь крупнейшего в Китае автомобильного испытательного полигона
    16.03.2016
    Корпорация Dongfeng Motor запустила третью очередь крупнейшего в Китае автомобильного испытательного полигона
    В марте 2016 года введена в эксплуатацию третья очередь крупнейшего и самого современного в Китае автомобильного испытательного  полигона Dongfeng Motor. Полигон расположен в г. Сянъян (пров. Хубэй), примерно в 300 км. от штаб-квартиры Dongfeng Motor (г. Ухань). Для компании это очень важный этап, т.к. именно с момента ввода в эксплуатацию третьей очереди новый автополигон заработал на полную мощность. Но Dongfeng Motor не собирается останавливаться на достигнутом – уже  начались проектные работы по созданию четвёртой очереди полигона - испытательной площадки с искусственным интеллектом.
    Подробнее ▼

    Капиталовложения в создание третьей очереди полигона (включая лаборатории) составили около 247 млн. долларов. На площади 67 гектаров расположены такие испытательные трассы и сооружения как площадка для динамических испытаний, трасса с низким коэффициентом сцепления, участки по испытаниям на уровень шума по стандартам ISO, шума, вибрации и низкочастотных колебаний (NVH-тест), на устойчивость и управляемость, коррозионную стойкость, склон с низким сцеплением, а также лабораторный корпус для климатических и аэродинамических испытаний с аэродинамической трубой.

    Полигон Dongfeng Motor – национальный центр испытаний и контроля качества автомобилей



    Автомобильный полигон Сянъян является не только местом испытания новых автомобилей Dongfeng Motor, но также выступает в роли Национального центра испытаний и контроля качества автомобильной промышленности Китая (NAST – National Automobile Quality Supervision and Test Center). Теперь его ведущая роль по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности по обеспечению комплексного и научного подхода к испытаниям автомобильной техники еще больше возрастёт.


    Основные характеристики испытательного полигона Сянъян


    В настоящее время полигон Dongfeng Motor является самым современным в Китае центром по испытаниям автомобилей. Передовые технологии обеспечивают комплексные испытания всех видов автомобильной техники: пассажирского и коммерческого транспорта, автомобилей повышенной проходимости, специальной техники. Испытания проводятся в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с целью проверки и совершенствования государственных нормативов и стандартов, а также сертификации автомобилей.


    Общая площадь полигона составляет 234 гектара. Здесь расположены испытательная трасса длиной 36 км, 44 испытательных сооружения и объекта. Техническое проектирование осуществляла Научно-исследовательская ассоциация автомобильной промышленности (Motor Industry Research Association (MIRA), Великобритания). Были построены также две станции климатических испытаний: в условиях низких температур – в г. Хэйхэ на реке Амур (пров. Хэйлунцзян), высоких температур – в г. Турфан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

    В 2015 г. испытательный полигон Dongfeng Motor провел 9971 заявленное испытание и экспертную оценку моделей автомобилей, оказал услуги 1219 предприятиям, общий пробег автомобилей на полигоне составил 37 млн. км.

  • Бизнес-седан А9 – новый флагман Dongfeng Motor выходит на рынок
    24.02.2016
    Бизнес-седан А9 – новый флагман Dongfeng Motor выходит на рынок
    Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне 2014 в качестве концепт-кара. Два года спустя А9 официально выходит на рынок Китая в качестве флагманского седана бренда Dongfeng.
    Подробнее ▼

    Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база 2900 мм. Автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1,8 л и 6-ступенчатой коробкой передач.


    Мероприятия по запуску модели А9 стартуют 29 февраля и будут проходить до апреля 2016 года последовательно в 9 крупнейших городах Китая, включая Ухань, где расположена штаб-квартира и завод Dongfeng Motor, а также Шанхай и Пекин.


    Разнообразные трассы для тест-драйвов и насыщенная программа презентаций позволят будущим владельцам А9 в полной мере ощутить роскошь и великолепие новой модели от Dongfeng.

    Просторный салон, встроенная GPS-навигация, первоклассная аудио-система, изысканные материалы отделки, продуманность деталей и эргономичность интерьера не оставят равнодушными даже самых строгих ценителей автомобилей бизнес-класса.




    Модель А9 стала результатом 4 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров компании Dongfeng Motor и, без сомнения, знаменует собой новый этап в развитии собственного бренда Dongfeng.

  • Запуск автомобильного завода Dongfeng-Renault
    08.02.2016
    Запуск автомобильного завода Dongfeng-Renault
    В начале февраля 2016 года в г. Ухань (провинция Хубэй) в КНР официально начал работу автомобильный завод  Dongfeng-Renault Automotive Company (DRAC). Завод стал первой производственной площадкой бренда Renault в Китае. Сотрудничество с корпорацией Dongfeng Motor позволило Renault менее чем за два года построить предприятие с производственной мощностью 150 000 автомобилей в год.
    Подробнее ▼
    На церемонии открытия завода присутствовали президент Dongfeng Motor Corporation Чжу Яньфэн, президент и генеральный директор Группы компаний Renault Карлос Гон, представители муниципалитета, администрации и высшего менеджмента обеих компаний. Ленту на церемонии открытия перерезали президент Dongfeng-Renault г-н Да Е и вице-президент по производству г-н Ху Синьдун.



    Президент Dongfeng Motor Corporation Чжу Яньфэн в своей речи отметил, что создание Dongfeng-Renault является одной из главных точек роста корпорации Dongfeng Motor в свете реализации 13-го пятилетнего плана. Это придаст новый импульс в развитии и совершенствовании бренда Dongfeng. Он подчеркнул, что рождение нового предприятия Dongfeng-Renault проходит отнюдь не в самое благоприятное для автомобильного рынка время. Падение темпов роста автомобильного рынка является серьёзным вызовом для всей автомобильной промышленности Китая и всего мира, и выход на рынок компании Dongfeng-Renault будет сопровождаться определёнными трудностями. «Но я уверен, что компания будет успешно развиваться», - сказал в завершение Президент Dongfeng Motor.



    Президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон отметил, что корпорация Dongfeng является пионером автомобильной промышленности Китая и обладает значительным опытом работы на автомобильном рынке страны. Это поможет Группе компаний Renault воплотить в жизнь свои амбициозные планы. «Мы очень гордимся тем, что нашим партнером стала корпорация Dongfeng. Ввод в строй завода Dongfeng-Renault является большим шагом вперед в деле продвижения бренда не только на китайском, но и на мировом автомобильном рынке. И мы уверены, что сотрудничество между нашими компаниями имеет хорошие перспективы».



    6 особенностей нового завода Dongfeng-Renault:

    №1: самые быстрые темпы строительства.



    За два года команда из 2000 представителей разных стран не только построила новый завод, но и подготовила к выпуску новую модель автомобиля. Установлен новый рекорд Китая по темпам ввода в строй современного производственного предприятия.


    №2: отличный продукт.



    Первая модель компании Dongfeng-Renault, которая будет выпускаться на новом заводе – кроссовер Renault Kadjar. Это не обычный SUV, а модель с элементами спортивного автомобиля. Кроме этого, в этом году планируется выпуск новой модели кроссовера D-класса, которая наряду с Kadjar и Captur сформирует полную линейку моделей SUV. Это позволит Dongfeng-Renault занять лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая в сегменте SUV и бросить серьезный вызов конкурентам.


    №3: производство по самым высоким стандартам.



    Инвестиции в строительство завода составили 1,2 млрд долларов. Строительство завода осуществлялось в соответствии с высокими стандартами альянса Renault-Nissan. На заводе установлено самое передовое оборудование, используются самые передовые технологии штамповки, сварки, окраски и сборки.
    Контроль качества продукции также осуществляется в соответствии с самыми жёсткими требованиями альянса Рено-Ниссан. В ноябре прошлого новый завод уже получил сертификат качества ISO 9001 и должен пройти обязательную государственную сертификацию качества КНР (China Compulsory Certification, 3C).


    №4: предприятие с самым низким уровнем вредных выбросов.



    В целях защиты окружающей среды на новом заводе Dongfeng-Renault применяются самые современные лакокрасочные материалы на водной основе и самые совершенные системы очистки воздуха и воды. Уровень выброса летучих органических веществ является самым низким из всех заводов Группы компаний Рено по всему миру.


    №5: высочайшее качество обслуживания.



    Dongfeng-Renault в полной мере придерживается девиза Renault «Passion for Life» - «Энергия жизни». Запуск собственной производственной площадки открывает новую главу в более чем столетней истории бренда Renault в Китае. Одновременно Dongfeng-Renault продолжает развивать высококачественную сервисную сеть, которая в настоящее время насчитывает уже 125 дилерских центров.


    №6: самое молодое совместное предприятие автомобильной отрасли.



    Официальной датой создания компании Dongfeng-Renault считается 2 декабря 2013 г., когда Комитет по развитию и реформам КНР утвердил этот проект. 16 декабря того же года руководители Dongfeng и Renault подписали соглашение о создании совместного предприятия Dongfeng-Renault Automotive Company, которое было утверждено Министерством торговли КНР 26 января 2014 г. С этого времени компания Dongfeng-Renault считается самым молодым совместным предприятием в автомобильной промышленности Китая.