Dongfeng A9

23.11.2017

И снова этот седан из Поднебесной. Dongfeng A9 блеснул перед нами своими статями на Московском автосалоне в 2016 году. Теперь же мы наткнулись на него в испанском Аликанте на старте регаты Volvo Ocean Race. К чему бы это?
Каким, спросите вы, ветром седан, созданный специалистами китайской государственной автокорпорации Dongfeng Motor на платформе Peugeot 508 и Сitroen C5/C6, занесло в южное средиземноморье? Самым что ни на есть попутным. Уже второй сезон подряд китайцы участвуют в кругосветной парусной гонке Volvo Ocean Race. В прошлом сезоне яхта с надписью Dongfeng на гроте финишировала третьей. Что будет на этот раз, узнаем через полгода на финише. В любом случае, регата – реальный способ привлечь к себе внимание по всему миру. А переднеприводный премиальный седан А9 – один из примеров того, что китайцы, пусть и с помощью своих европейских партнеров, уже далеко не беспомощны перед конкурентами.

А как вы хотели? А9 недурен собой. Есть в нем и респектабельность, и лоск, требуемый покупателями «деловых» автомобилей. К тому же он на 70% состоит из компонентов альянса PSA Peugeot Citroen и оборудован современными опциями не слабее лучших представителей машин класса.

Поперек подкапотного пространства расположился 204-сильный 1,8-литровый турбомотор THP, хорошо известный нам по Citroen C5. В пару к нему определена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и зимним режимами работы.

До полулежачего
Силовая пара делает автомобиль живым и подвижным. Для бизнес-седана 8,5 с до сотни – неплохой результат. К тому же этот мотор мы помним, как довольно экономичный. Он и здесь готов катать вас по трассе, требуя взамен лишь 6,6 л/100 км.

А что, спросите вы, с ядовитым форшлагом в конце вопроса, у него внутри? Вот здесь все совсем неплохо. Это ни разу не целлулоидная кукла. У той же Camry случается отделочка и пожиже. Мы и вовсе нарвались на машину в топовом оснащении. А это означает не только кожу Nappa в качестве обивки, но и кресла (спереди и сзади) с функциями массажа, обогрева, вентиляции, и акустическую систему Harman Infinity с 12-ю динамиками, и прочие приятные бонусы.

Не окажется в проигрыше А9 и в плане систем безопасности. Все модные нынче электронные помощники имеются плюс парковочные радары со всех сторон и система кругового обзора. Климат-контроль 4-зонный, а под рукой у заднего седока, который при желании сможет разложить кресло до полулежачего положения, имеется собственный пульт управления климатом и мультимедийной системой. А фары-то, фары! Автоматические светодиодные. Так что, никаких компромиссов. Только самое лучшее.


Автор:  Илья Фишер
Журнал:  Автомир

Возврат к списку