DFM 580. Впечатления о семейном кроссовере.
22.07.2020
Какой такой «Ти..» – подумал я и начал искать в DFM 580 сходства с известным немцем.
Ну, если только решётка отдалённо напоминает другую модель.
Схожесть с другими марками и моделями, ну очень "притянута за уши". Однако, скептиков и хейтеров вряд ли переубедишь.
Космополитичный китаец сзади напоминает ещё одного немца. Того, что с четырьмя кольцами.
Но если так рассуждать, то все кроссоверы на одно лицо.
Здесь же всё без налёта азиатчины, которая обычно бывает у кроссоверов стоимостью чуть более миллиона рублей.
Героя этой публикации все мысленно лайкали за квадратный задний номер – думали, что какой-то американец.
Табличка такой формы не даром красуется на крышке багажника, ведь DFM 580 можно встретить на самых разных мировых рынках, в том числе в обеих Америках.
Однако только в России автомобиль продают с атмосферным двигателем 1.8 (132 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – только передний. В разные страны мира производитель поставляет более мощные модификации и с коробками передач на выбор клиента.
Впрочем, если бы и россиян решили побаловать богатыми комплектациями, то автомобиль бы никак не стоил 1 200 000 рублей, а ценник взлетел бы до запредельных для высот.
Сейчас же этот 7-местный кроссовер не имеет аналогов и конкурентов по цене, среди новых автомобилей. Причём два места в багажнике — это такие же полноценные места, как и передние. У пассажиров в багажнике свой воздуховод, поэтому они не сойдут с ума от духоты летом или мороза зимой. Поток и направление воздуха тоже можно регулировать на своё усмотрение.
А раз уж речь зашла про багажник, то был один случай в ночи. Ехали по трассе М-4 «Дон» и нарвались на какие-то железяки. Распоротое колесо тут же дало о себе знать характерным звуком шлёпающей резины. Под полом багажника расположен необходимый дорожный набор с аптечкой, тросом, жилеткой и огнетушителем. Там же домкрат и заглушка, под которой механизм лебёдки опускания запасного колеса. Полноценного запасного колеса, а не какой-то там докатки!
Вообще DFM 580 это машина мужика! Механическая коробка передач, ничего лишнего, но зато всё необходимое! С этим семейным кроссовером точно нигде не пропадёшь. Если специально не лезть в непролазную и в здравом уме непроходимую грязь, то автомобиль везде проедет без особых проблем. Интересно было бы его попробовать на пляжном песке. Но если бы мне предстояло поехать на этом автомобиле к морю, то выкрутился бы. Есть способы ехать по песку и не вязнуть.
А вот грунтовки с глубокими лужами DFM 580 проходил с невероятной лёгкостью и такой тишиной работы двигателя, что девочки поражались, как это машина штурмует водную преграду и даже не рычит мотором – электромобиль что-ли?
Ничего плохого нельзя сказать и про подвеску. В адекватных скоростных режимах, соответствующих дорожному покрытию, нареканий не вызывала.
Кстати, был и ещё один показательный случай проезда, хоть и засохшей, но лютой грунтовки, куда бы я не сунулся на своём Citroёn C4 Picasso. Ехали всей семьёй на день рождения, везли с собой тёщу и взрослый велосипед в подарок (это помимо нас четверых). Нам дали только лишь геоточку на карте и само собой навигатор затупил и привёл не совсем туда. Пришлось пробираться по лесной дороге со следами от ГАЗ-66 или ему подобных «проходимцев» бездорожья. Девочки уже было затаили дыхание, а DFM-580 играючи переваливался с одной кочки на другую.
Чего не хватило лично мне, так это круиз-контроля. А если придраться хоть к чему-то, то это подголовники передних сидений.
Их угол наклона вперёд настолько велик, что из любого сделают сутулого. Расчёт, наверное, на тех, кто любит лежать за рулём. Это у них обычно до подголовника пропасть, а при ударе сзади (называемом «хлыстовым») перелом шеи с дальнейшим переселением на небеса. Запашок тоже почему-то присутствует, хотя эту проблему вроде как давно уже победили. Возможно, это какая-то антивирусная обработка никак не выветрится.
Что ещё порадовало, так это небольшой расход топлива для атмосферного двигателя 1.8. В городе он аппетит составлял 9 литров 95-го бензина, а на загородной трассе аппетит падал до 7-ми литров.
Что касается мультимедиа, то у меня замечаний нет. Когда ехал один, то музыка с флешки просто разрывала пространство. Лёгкое оглушение проходило спустя полчаса, но это было реально круто! Качество звука и громкость на высоте!
Как по мне, то отличный автомобиль для отца семейства! Можно зажечь, когда ты сам, а можно спокойно и комфортно везти свой табор куда бы то ни было.
Опять же – 7 мест за 1 200 000 новыми нигде сейчас не найти. Только у DFM!
Журнал: Яндекс.Дзен
Оригинал: https://zen.yandex.ru/media/lookin/dfm-580-vpechatleniia-o-semeinom-krossovere-5f182685b0939c3520df330e