DFM 580. Впечатления о семейном кроссовере.

22.07.2020

«А я-то думаю, что за «Тигуан» за нами припарковался?»

Какой такой «Ти..» – подумал я и начал искать в DFM 580 сходства с известным немцем.
Ну, если только решётка отдалённо напоминает другую модель.

Схожесть с другими марками и моделями, ну очень "притянута за уши". Однако, скептиков и хейтеров вряд ли переубедишь.
Космополитичный китаец сзади напоминает ещё одного немца. Того, что с четырьмя кольцами.
Но если так рассуждать, то все кроссоверы на одно лицо.

Здесь же всё без налёта азиатчины, которая обычно бывает у кроссоверов стоимостью чуть более миллиона рублей.
Героя этой публикации все мысленно лайкали за квадратный задний номер – думали, что какой-то американец.
Табличка такой формы не даром красуется на крышке багажника, ведь DFM 580 можно встретить на самых разных мировых рынках, в том числе в обеих Америках.

Однако только в России автомобиль продают с атмосферным двигателем 1.8 (132 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – только передний. В разные страны мира производитель поставляет более мощные модификации и с коробками передач на выбор клиента.

Впрочем, если бы и россиян решили побаловать богатыми комплектациями, то автомобиль бы никак не стоил 1 200 000 рублей, а ценник взлетел бы до запредельных для высот.

Сейчас же этот 7-местный кроссовер не имеет аналогов и конкурентов по цене, среди новых автомобилей. Причём два места в багажнике — это такие же полноценные места, как и передние. У пассажиров в багажнике свой воздуховод, поэтому они не сойдут с ума от духоты летом или мороза зимой. Поток и направление воздуха тоже можно регулировать на своё усмотрение.


А раз уж речь зашла про багажник, то был один случай в ночи. Ехали по трассе М-4 «Дон» и нарвались на какие-то железяки. Распоротое колесо тут же дало о себе знать характерным звуком шлёпающей резины. Под полом багажника расположен необходимый дорожный набор с аптечкой, тросом, жилеткой и огнетушителем. Там же домкрат и заглушка, под которой механизм лебёдки опускания запасного колеса. Полноценного запасного колеса, а не какой-то там докатки!

Вообще DFM 580 это машина мужика! Механическая коробка передач, ничего лишнего, но зато всё необходимое! С этим семейным кроссовером точно нигде не пропадёшь. Если специально не лезть в непролазную и в здравом уме непроходимую грязь, то автомобиль везде проедет без особых проблем. Интересно было бы его попробовать на пляжном песке. Но если бы мне предстояло поехать на этом автомобиле к морю, то выкрутился бы. Есть способы ехать по песку и не вязнуть.
А вот грунтовки с глубокими лужами DFM 580 проходил с невероятной лёгкостью и такой тишиной работы двигателя, что девочки поражались, как это машина штурмует водную преграду и даже не рычит мотором – электромобиль что-ли?

Ничего плохого нельзя сказать и про подвеску. В адекватных скоростных режимах, соответствующих дорожному покрытию, нареканий не вызывала.
Кстати, был и ещё один показательный случай проезда, хоть и засохшей, но лютой грунтовки, куда бы я не сунулся на своём Citroёn C4 Picasso. Ехали всей семьёй на день рождения, везли с собой тёщу и взрослый велосипед в подарок (это помимо нас четверых). Нам дали только лишь геоточку на карте и само собой навигатор затупил и привёл не совсем туда. Пришлось пробираться по лесной дороге со следами от ГАЗ-66 или ему подобных «проходимцев» бездорожья. Девочки уже было затаили дыхание, а DFM-580 играючи переваливался с одной кочки на другую.

фото DFM Россия.
фото DFM Россия.

Чего не хватило лично мне, так это круиз-контроля. А если придраться хоть к чему-то, то это подголовники передних сидений.

Подголовник, который даёт тебе подзатыльник.
Подголовник, который даёт тебе подзатыльник.

Их угол наклона вперёд настолько велик, что из любого сделают сутулого. Расчёт, наверное, на тех, кто любит лежать за рулём. Это у них обычно до подголовника пропасть, а при ударе сзади (называемом «хлыстовым») перелом шеи с дальнейшим переселением на небеса. Запашок тоже почему-то присутствует, хотя эту проблему вроде как давно уже победили. Возможно, это какая-то антивирусная обработка никак не выветрится.

Люк тоже есть. Так что можно высовываться в него и орать на всю округу. Шутка! Нельзя высовываться и орать!
Люк тоже есть. Так что можно высовываться в него и орать на всю округу. Шутка! Нельзя высовываться и орать!

Что ещё порадовало, так это небольшой расход топлива для атмосферного двигателя 1.8. В городе он аппетит составлял 9 литров 95-го бензина, а на загородной трассе аппетит падал до 7-ми литров.

Что касается мультимедиа, то у меня замечаний нет. Когда ехал один, то музыка с флешки просто разрывала пространство. Лёгкое оглушение проходило спустя полчаса, но это было реально круто! Качество звука и громкость на высоте!
Как по мне, то отличный автомобиль для отца семейства! Можно зажечь, когда ты сам, а можно спокойно и комфортно везти свой табор куда бы то ни было.
Опять же – 7 мест за 1 200 000 новыми нигде сейчас не найти. Только у DFM!



Автор:  LOOK In...
Журнал:  Яндекс.Дзен
Оригинал:  https://zen.yandex.ru/media/lookin/dfm-580-vpechatleniia-o-semeinom-krossovere-5f182685b0939c3520df330e

Возврат к списку