Публикации

Кроссвэн DFM 580 обзавёлся новым агрегатом в России

03.06.2021

Урождённый Dongfeng Fengguang 580 образца 2016 года поменял только передний бампер с противотуманками. Подвески те же самые: Макферсоны и балка. Поэтому привод остался сугубо передним. Размеры: 4680×1845×1715 мм, между осей 2780, клиренс — 200 мм, шины — 225/60 R17.

DFM 580

Трёхрядная пятидверка DFM 580 с августа 2019 года предлагалась у нас в единственной комплектации Comfort, которая сейчас стоит 1 629 000 рублей. Пятиступенчатая «механика» альтернативы не имела, как и бензиновый атмосферник 1.8 (132 л.с., 176 Н•м). Сегодня компания «Дунфэн Мотор Рус» начала продажи второй комплектации — Luxury за 1 899 000. В неё входят турбочетвёрка 1.5 (145 л.с., 220 Н•м) с вариатором Punch Powerglide.

Обновленный DFM 580

Турбоверсию выдаёт не только передний бампер, но и электрический люк Webasto в крыше, дизайн 17-дюймовых дисков, значок «1.5T» на багажной двери. Диоды повторяют поворотники в боковых зеркалах с электроприводом, а остальная светотехника — галогенная. Полноразмерная запаска идёт «в базе».

DFM 580 обновленный

Салон в любом случае отделан чёрным кожзамом. Появились бесключевой доступ и кнопочный запуск. Диагональ тачскрина выросла до девяти дюймов (+1). Кондиционер уступил место климат-контролю. Внедрены электронный стояночный тормоз и круиз-контроль.

В стандартное оснащение среди прочего включены четыре эйрбэга, АБС, ESP, четыре камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, антенна-плавник. Предусмотрено семь цветов кузова. Заметим, что сейчас DFM 580 — единственная модель Дунфэна в России, поскольку паркетник DFM AX7 убран с витрины (видимо, в связи с переходом во второе поколение). За 2020 год марка DFM реализовала у нас 942 экземпляра AX7. В табличке мы собрали среднеразмерных конкурентов «пятисот восьмидесятого» с автоматической трансмиссией и ценой менее двух миллионов (правда, у них в основном два ряда сидений).

DFM 580 таблица с характеристиками

* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
Р6, -7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Автор:  Константин Болотов
Журнал:  Драйв
Оригинал:  https://www.drive.ru/news/dongfeng/60b8d38637ae5f4c9c84dd98.html

Возврат к списку




Вы на новом сервере на хостинге РЕГ